podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
06.02.2014

Что можно получить от бизнес-мероприятий? Обзор стратегий к началу бизнес-сезона 2014 г.

zwalls.ru-8209.jpg

Планируя активность в области деловых мероприятий, event-маркетинга надо точно ставить цели активности Вашей компании на этом рынке. Планировать организацию, партнерское участие, информационную поддержку, посещение бизнес-мероприятий на 2014 г придется в виде программы последовательных действий, выполнение которых приведет к:

  • Расширению базы крупных клиентов
  • Расширение базы партнеров
  • Росту доверия к Вашему бренду
  • Росту лояльности и доверия существующих клиентов
  • Выходу на новые отраслевые рынки
  • Продвижению новых продуктов или услуг и т.д.

Важно понимать, что все эти задачи одновременно не решаются, необходимо выделить приоритетные и под них строить план в данном направлении. Можно пойти другим путем и скопировать действия прямых конкурентов (хотя они могут решать другие неизвестные Вам задачи), тогда далее можно не читать.

Сейчас рынок бизнес мероприятий настолько насыщен событиями, что без подробного путеводителя можно легко заблудиться. Рассмотрим основные сегменты.


1. Крупные бизнес-конференции, организованные газетой "Ведомости", The Moscow Times, Adam Smith Conferences, С5 Conference, marcus evans и другими профессиональными организаторами.

Целевая аудитория: Крупный и верхний слой среднего бизнеса, иностранный бизнес в России
Спикеры: представители гос. органов, топ менеджмент крупных компаний, руководители общественных организаций
Охват: 100-150 человек

СКОЛЬКО СТОИТ?

Спонсорские и партнерские пакеты: 300 000 - 600 000 рублей

ВАМ ЭТО НАДО?

Если Вы работаете исключительно на рынке крупного бизнеса, Вам здесь надо быть хотя бы для поддержания своего имиджа. Если же это не Ваши целевые клиенты, то разовые выступления и контакты не дадут Вам нужного эффекта, т.к. партнеров они выбирают в результате долгой проверки.


2. Отраслевые конференции, ежегодные мероприятия

Целевая аудитория: крупные и средне крупные отраслевые компании, сервисные компании в данной отрасли
Охват 80-200 человек

ЗАЧЕМ ИДТИ?

Активный поиск партнеров, презентация товаров и услуг , продвижение на отраслевой рынок, повышение отраслевых знаний и контактов.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Спонсорские пакеты: от 120 000 до 250 000 рублей, возможно бесплатное участие при наличие экспертизы по данной отрасли.

ВАМ ЭТО НАДО?

Если Ваши целевые клиенты имеют отраслевую принадлежность, надо участвовать.

3. Семинары, круглые столы

Целевая аудитория: топ менеджеры, специалисты.
Охват: 15-40 человек

ЗАЧЕМ ПРОВОДИТЬ?

Презентовать компанию, привлечь новых клиентов. поддержать взаимоотношения со старыми, можно окупить затраты.

СКОЛЬКО СТОИТ?

Стоимость проведения такого мероприятия своими силами составляет 150 000 -180 000 рублей с арендой зала в гостинице *** или ****

ВАМ ЭТО НАДО?

Если есть интересная практика, кейсы, хорошие спикеры, то это очень эффективный метод в В2В сфере, особенно в сфере профессиональных услуг.

С ЧЕГО НАЧАТЬ?

Начать с плана на год, т.к. одно мероприятие любого сегмента Вам ничем не поможет, оценить бюджет, ресурсы, планируемый результат и - приступить к работе!


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



25.04.2019
Последний шанс принять участие в Baltic Digital Forum со скидкой!

Последний шанс принять участие в Baltic Digital Forum со скидкой! Baltic Digital Forum, организованный порталом CFO-Russia.ru, состоится 27-28 июня 2019 года в Санкт-Петербурге. В фокусе внимания - переход бизнеса в цифровую среду. До 26 апреля ещё действуют скидки для Early Birds! Спешите регистрироваться!

24.04.2019
StartUp: Smart Agro

StartUp: Smart Agro Федеральный IT-Форум агропромышленного комплекса России - "Smart Agro: Цифровая трансформация в сельском хозяйстве" - пройдёт в Москве 9 октября 2019 года. Это уникальная площадка для обсуждения и обмена опытом по ключевым вопросам и актуальным проблемам IT  в промышленном комплексе РФ.  При оплате до 31 мая ещё действуют скидки за раннее бронирование!

24.04.2019
На пороге транспортной революции: итоги конференции «Транспортное планирование и моделирование»

На пороге транспортной революции: итоги конференции «Транспортное планирование и моделирование» В Петербурге завершилась IV международная научно-практическая конференция «Транспортное планирование и моделирование. Умный транспорт для умного города». Мероприятие вызвало большой интерес: его посетили более 300 человек, что почти в два раза больше, чем в прошлом году.

24.04.2019
«Настало время лидеров»: в Азербайджане завершился 15-й Форум STiS

«Настало время лидеров»: в Азербайджане завершился 15-й Форум STiS 12-15 апреля в Габале, Азербайджан, состоялся 15-й Форум STiS, собравший вместе более 200 представителей рынка светопрозрачных конструкций. Форум STiS – ежегодное деловое мероприятие, которое проводится с 2005 года и объединяет ведущих собственников и топ-менеджеров оконного и стекольного рынка России и стран СНГ.

24.04.2019
Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года?

Как строить успешный PR и маркетинг в соцсетях в середине 2019 года? Именно об этом поговорим на конференции «SOCIAL MEDIA FEST-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня 2019 года. Два дня. Два тематических потока докладов: PR и маркетинг. Ведущие российские эксперты в области социальных медиа будут делиться опытом, кейсами и новыми методиками работы в социальных сетях.