podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
11.02.2014

В Москве состоится конференция, посвященная социально-мобильным потребительским сервисам - Social Mobile Consuming

Logo_Somoc_320x280.jpg13 марта 2014 в Москве пройдет конференция нового формата - Social Mobile Consuming (SOMOC), цель которой – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса.

Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют поведение потребителей и принципы ведения бизнеса.На сегодня, новейшие технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. С масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы, которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соцсетями.

По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга – похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр.

Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда специализированных заведений.В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов, основываясь на их местоположении.Геолокационные сервисы стали инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых способов взаимодействия с потребителем.

Что же это за сервисы и какая выгода от их использования для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и услуг, расскажут на тематической конференции SOMOC.

SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.

Темы конференции:

• Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию
• Важность видеорекламы на торговых площадях
• Меняющийся облик Facebook
• Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень
• Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств
• Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга
• Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли
• Использование инновационных технологий на торговых площадях
• Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления

Также в рамках конференции будет проведен мастер-класс – «Создание социальной рекламы».

Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ, представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга, директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения, представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social Mobile Consuming именно для Вас.

Организатором мероприятия выступила компания Смайл Экспо – неизменный эксперт по проведению специализированных тематических выставок в формате B2B.

Детальная информация:
www.somoc.ru
phone: +7(495)2121128
email: a.buzhor@smileexpo.ru  


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



15.02.2019
Антимаркетинг юридических услуг

Антимаркетинг юридических услуг Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли "фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами?

Директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта. Спешите регистрироваться!

14.02.2019
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 18 по 24 февраля

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 18 по 24 февраля В этом обзоре вы найдёте семинары и конференции для предпринимателей, аудиторов, собственников имущества, интернет-маркетологов и владельцев сайтов. Часть событий проходит онлайн и доступна из любой точки страны. Тематика бизнес-событий - от изменений по налогам до разработки рекламных кампаний для вашего бизнеса. Не пропустите!

13.02.2019
Самые интересные юридические конференции и форумы (I полугодие 2019)

Самые интересные юридические конференции и форумы (I полугодие 2019) В этот обзор мы собрали самые значимые бизнес-события юридической отрасли, которые пройдут в первой половине 2019 года. В нашу подборку вошли форумы и конференции, посвященные как общим юридическим вопросам, так и для отдельных отраслей права: интеллектуальная собственность, налоговые споры, банкротство, трудовое право и др. Оставайтесь с нами и всегда будьте в курсе событий!

12.02.2019
Акционерное общество: новеллы, регуляторы, практика

Акционерное общество: новеллы, регуляторы, практика Серию вебинаров с таким названием проведёт Юридическая фирма "Клифф" с 27 февраля по 1 марта. Эксперт компании на примере актуальных кейсов осветит алгоритм действий при поступлении в адрес акционерного общества предписаний Банка России, поделится практическим опытом подхода к решению нестандартных задач АО, а также ответит на вопросы. Участие - бесплатно!

11.02.2019
Евразийская Неделя Бизнеса

Евразийская Неделя Бизнеса Рады объявить о начале регистрации на четвертую Евразийскую Неделю Бизнеса! Бизнес-форум пройдет 11-13 апреля 2019 в Екатеринбурге (отель Hayatt Regency, ул.Бориса Ельцина 8).