Москва, Россия

Logo_Somoc_320x280.jpg13 марта 2014 в Москве пройдет конференция нового формата - Social Mobile Consuming (SOMOC), цель которой – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса.

Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют поведение потребителей и принципы ведения бизнеса.На сегодня, новейшие технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. С масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы, которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соцсетями.

По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга – похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр.

Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда специализированных заведений.В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов, основываясь на их местоположении.Геолокационные сервисы стали инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых способов взаимодействия с потребителем.

Что же это за сервисы и какая выгода от их использования для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и услуг, расскажут на тематической конференции SOMOC.

SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.

Темы конференции:

• Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию
• Важность видеорекламы на торговых площадях
• Меняющийся облик Facebook
• Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень
• Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств
• Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга
• Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли
• Использование инновационных технологий на торговых площадях
• Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления

Также в рамках конференции будет проведен мастер-класс – «Создание социальной рекламы».

Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ, представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга, директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения, представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social Mobile Consuming именно для Вас.

Организатором мероприятия выступила компания Смайл Экспо – неизменный эксперт по проведению специализированных тематических выставок в формате B2B.

Детальная информация:
www.somoc.ru
phone: +7(495)2121128
email: a.buzhor@smileexpo.ru  

В Москве состоится конференция, посвященная социально-мобильным потребительским сервисам - Social Mobile Consuming
Обзоры

В Москве состоится конференция, посвященная социально-мобильным потребительским сервисам - Social Mobile Consuming

11.02.2014

Logo_Somoc_320x280.jpg13 марта 2014 в Москве пройдет конференция нового формата - Social Mobile Consuming (SOMOC), цель которой – продемонстрировать инновации в сфере приложений с использованием геолокационных сервисов, соцсетей и мобильных технологий и показать на практике, как социальные и цифровые медиа-стратегии могут влиять на доходность оффлайн бизнеса.

Социальные и цифровые медиа коренным образом меняют поведение потребителей и принципы ведения бизнеса.На сегодня, новейшие технологии являются обязательной составляющей любой бизнес-стратегии. С масштабным ростом потребления мобильных коммуникационных устройств – планшетов, смартфонов, и появления беспрепятственной возможности выходить в Интернет практически из любой точки, где бы человек не находился, на рынке интернет-сервисов появился новый тренд – социальные геолокационные сервисы, которые в свою очередь находятся в тесном взаимодействии с соцсетями.

По мере активного освоения различных гаджетов, пользователи все охотнее используют технологию геолокации для более эффективного проведения досуга – похода в кафе, ресторан, кинотеатр, бар и пр.

Территориальный поиск становится все более типичным для пользователей, особенно по запросам, касающихся ряда специализированных заведений.В связи с этим, локальный маркетинг крайне важен для ритейлеров, стремящихся привлечь клиентов, основываясь на их местоположении.Геолокационные сервисы стали инструментом таргетирования стимулирующих маркетинговых акций и основой для разработок новых способов взаимодействия с потребителем.

Что же это за сервисы и какая выгода от их использования для повышения лояльности клиентов и продвижения товаров и услуг, расскажут на тематической конференции SOMOC.

SOMOC – станет новой площадкой, которая соберет ведущих специалистов отрасли, демонстрирующих креативные социальные и цифровые медиа-стратегии для ритейлерского бизнеса.

Темы конференции:

• Новые правила вовлечения потребителей в SOMOC-революцию
• Важность видеорекламы на торговых площадях
• Меняющийся облик Facebook
• Как вывести социальную стратегию на качественно новый уровень
• Тенденции и ресурсы для повышения социально-медийной интеграции с использованием мультимедийных средств
• Стратегия email-маркетинга и проверенные опытом тактические приемы цифрового маркетинга
• Виртуальная реальность: Практические примеры использования цифрового/социального маркетинга в сфере розничной торговли
• Использование инновационных технологий на торговых площадях
• Эволюция социальной рекламы: Контент = Рекламные объявления

Также в рамках конференции будет проведен мастер-класс – «Создание социальной рекламы».

Если Вы: владелец бизнеса, топ-менеджер компании, владелец или менеджер ТРЦ, представитель digital-сферы, профессионал в сфере менеджмента и маркетинга, директор по развитию, представитель сферы программного обеспечения, представитель интернет-маркетинга и стартапов, сотрудник рекламного агентства либо человек, заинтересованный в этой сфере деятельности – конференция Social Mobile Consuming именно для Вас.

Организатором мероприятия выступила компания Смайл Экспо – неизменный эксперт по проведению специализированных тематических выставок в формате B2B.

Детальная информация:
www.somoc.ru
phone: +7(495)2121128
email: a.buzhor@smileexpo.ru  

Подписка на новости