Портал All Events представляет традиционный обзор бизнес-мероприятий по маркетингу, брендингу и рекламе, которые пойдут в предстоящем месяца. В этот раз мы решили выделить конференции и форуму по PR и связям с общественностью в отдельный обзор, поэтому сейчас знакомим вас с событиями, посвящёнными исключительно маркетингу.

 

Обзор конференций по маркетингу от All Events

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

Когда: 2-4 апреля
Где: Москва
Стоимость: от 39 900 рублей (скидки при регистрации до 28.03.14)

Организатором мероприятия выступает компания Global Forum – один из крупнейших игроков рынка бизнес-событий в России. В этом году Форум будет посвящен методам захвата доверия и внимания покупателей. Как превратить посетителя в покупателя, какие методы трейд-маркетинга работают наиболее эффективно, как повысить эффективность взаимодействия магазина и продавца – ответы на эти вопросы вы услышите, посетив данное мероприятие.

Из дополнительных опций Форума – специальный день, посвящённый категорийному менеджменту, который можно посетить и отдельно от основной программы мероприятия.

Обратите внимание: до 28 марта ещё действуют льготные цены на участие в Форуме.

Digital Branding - Best Cases

Когда: 8-9 апреля
Где: Москва
Стоимость: 42 000 рублей

Саммит «Digital Branding – Best Cases», как видно из названия, в первую очередь ориентирован на практические результаты в сфере построения брендов. Организаторы обещают последние идеи, лучшие кейсы, анализ наиболее успешных кампаний и примеры решения маркетинговых задач. Спецификой мероприятия является фокус на работе с брендами в digital-среде, в том числе работа с социальными медиа и мобильный маркетинг. В спикерах саммита числятся представители ведущих отечественных и мировых брендов, например, Билайн, Google, Adobe, Adidas, Альфа-Банк и другие.

Международный Форум по маркетинговым коммуникациям

Когда: 11-12 апреля
Где: Алматы, Казахстан
Стоимость: 70 000 тенге

Мероприятие нацелено на владельцев бизнеса и топ-менеджмент и предназначено для обмена опытом казахстанских и зарубежных маркетологов. В программу форума включены шесть мастер-классов, а в качестве спикеров приглашены специалисты из Голландии, Германии, Украины, России и Казахстана.

Маркетинг и коммерция аэропортов-2014

Когда: 17-18 апреля
Где: Москва
Стоимость: от 35 000 рублей

Узкоспециализированное мероприятие для представителей аэропортов, авиакомпаний, поставщиков авиационных и неавиационных услуг. В рамках мероприятия планируется обсуждение актуальных вопросов коммерческой авиации и неавиационной деятельности аэропортов России. На второй день конференции запланирован семинар, на котором будут представлены практические подходы, международный и отечественный опыт эффективной коммерческой деятельности аэропортов.

Форум по маркетингу и рекламе

Когда: 24 апреля
Где: Москва
Стоимость: 29 500 рублей

Ещё одно масштабное мероприятие, посвящённое продвижению брендов, повышению лояльности потребителей и цифровому маркетингу. Форум призван ответить на вопросы повышения покупательской активности в условиях стагнации рынка. Среди спикеров мероприятия – представители Otto Group Russia, Oriflame, TELE2, табачных и алкогольных предприятий. Мы советуем обратить внимание на доклады секции «Кризисный маркетинг», рассматривающие вопросы продвижения товаров и услуг для нестандартных случаев.

Это лишь часть конференций по маркетингу, рекламе и брендингу, которые пройдут в апреле 2014 года. Мы постарались отобрать наиболее интересные на наш взгляд бизнес-события. С полным списком маркетинговых мероприятий на ближайшее время можно ознакомиться в разделе Конференции по маркетингу

Смотрите также:
Обзор HR-конференций и форумов (весна 2014) 
Обзор инвестиционных конференций 2014 года
TOP-5 конференций по интернет-технологиям (апрель 2014) 

Обзор конференций по маркетингу (апрель 2014 г.)
Обзоры

Обзор конференций по маркетингу (апрель 2014 г.)

19.03.2014

Портал All Events представляет традиционный обзор бизнес-мероприятий по маркетингу, брендингу и рекламе, которые пойдут в предстоящем месяца. В этот раз мы решили выделить конференции и форуму по PR и связям с общественностью в отдельный обзор, поэтому сейчас знакомим вас с событиями, посвящёнными исключительно маркетингу.

 

Обзор конференций по маркетингу от All Events

14th TRADE MARKETING FORUM RUSSIA 2014

Когда: 2-4 апреля
Где: Москва
Стоимость: от 39 900 рублей (скидки при регистрации до 28.03.14)

Организатором мероприятия выступает компания Global Forum – один из крупнейших игроков рынка бизнес-событий в России. В этом году Форум будет посвящен методам захвата доверия и внимания покупателей. Как превратить посетителя в покупателя, какие методы трейд-маркетинга работают наиболее эффективно, как повысить эффективность взаимодействия магазина и продавца – ответы на эти вопросы вы услышите, посетив данное мероприятие.

Из дополнительных опций Форума – специальный день, посвящённый категорийному менеджменту, который можно посетить и отдельно от основной программы мероприятия.

Обратите внимание: до 28 марта ещё действуют льготные цены на участие в Форуме.

Digital Branding - Best Cases

Когда: 8-9 апреля
Где: Москва
Стоимость: 42 000 рублей

Саммит «Digital Branding – Best Cases», как видно из названия, в первую очередь ориентирован на практические результаты в сфере построения брендов. Организаторы обещают последние идеи, лучшие кейсы, анализ наиболее успешных кампаний и примеры решения маркетинговых задач. Спецификой мероприятия является фокус на работе с брендами в digital-среде, в том числе работа с социальными медиа и мобильный маркетинг. В спикерах саммита числятся представители ведущих отечественных и мировых брендов, например, Билайн, Google, Adobe, Adidas, Альфа-Банк и другие.

Международный Форум по маркетинговым коммуникациям

Когда: 11-12 апреля
Где: Алматы, Казахстан
Стоимость: 70 000 тенге

Мероприятие нацелено на владельцев бизнеса и топ-менеджмент и предназначено для обмена опытом казахстанских и зарубежных маркетологов. В программу форума включены шесть мастер-классов, а в качестве спикеров приглашены специалисты из Голландии, Германии, Украины, России и Казахстана.

Маркетинг и коммерция аэропортов-2014

Когда: 17-18 апреля
Где: Москва
Стоимость: от 35 000 рублей

Узкоспециализированное мероприятие для представителей аэропортов, авиакомпаний, поставщиков авиационных и неавиационных услуг. В рамках мероприятия планируется обсуждение актуальных вопросов коммерческой авиации и неавиационной деятельности аэропортов России. На второй день конференции запланирован семинар, на котором будут представлены практические подходы, международный и отечественный опыт эффективной коммерческой деятельности аэропортов.

Форум по маркетингу и рекламе

Когда: 24 апреля
Где: Москва
Стоимость: 29 500 рублей

Ещё одно масштабное мероприятие, посвящённое продвижению брендов, повышению лояльности потребителей и цифровому маркетингу. Форум призван ответить на вопросы повышения покупательской активности в условиях стагнации рынка. Среди спикеров мероприятия – представители Otto Group Russia, Oriflame, TELE2, табачных и алкогольных предприятий. Мы советуем обратить внимание на доклады секции «Кризисный маркетинг», рассматривающие вопросы продвижения товаров и услуг для нестандартных случаев.

Это лишь часть конференций по маркетингу, рекламе и брендингу, которые пройдут в апреле 2014 года. Мы постарались отобрать наиболее интересные на наш взгляд бизнес-события. С полным списком маркетинговых мероприятий на ближайшее время можно ознакомиться в разделе Конференции по маркетингу

Смотрите также:
Обзор HR-конференций и форумов (весна 2014) 
Обзор инвестиционных конференций 2014 года
TOP-5 конференций по интернет-технологиям (апрель 2014) 

Подписка на новости