Москва, Россия

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 2-ой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь

В ПЛАС-Форуме 2015 примут участие:

  • ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce; 
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла; 
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров; 
  • компании — поставщики сервисов и решений;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАС-Форума 2014: X5 Retail Group, O’Key, Магнит, Confy, Oriflame, Stockman, Metro C&C, Burger King, Red Sails, DDshop, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, Тануки, ОBI, Спортмастер, Эльдорадо, M-Видео, O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Snow Queen, Puma, Адамас, Zenden, Седьмой Континент, Лента, Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, Wildberries, Leroy merlin, Юлмарт, Виктория и другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 января 2014 г.

Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др.

Наилучшие варианты участия в крупнейшем мероприятии индустрии ритейла доступны до 1 января 2014 г.

К числу Информационных партнеров уже присоединились: Российская газета, Издание "Точка продаж", журналы «Практика торговли. Лучший выбор», «BIS Journal», «Ипотека и кредит», «Складской комплекс», «The Moscow Times», «PROfashion», «Современная торговля», «Управление магазином», Издательский дом «Российский деловой Реестр», Ассоциация Компаний интернет торговли, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Бизнес-школа RMA, Московский информационный вестник, выставочный портал Expomap, информационные порталы HORECA.ru, mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Finefinance, GoodsMatrix, Expomap, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Advis, Infoline, All Events, Электронные деньги, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, MALL House, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru и globaltrust.ru. Генеральный интернет-партнер - Bankir.ru.

Подробнее на PLUS-forum.com


Источник: PR-служба мероприятия

Подготовка 2-го ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» набирает обороты
Обзоры

Подготовка 2-го ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2015» набирает обороты

11.12.2014

30-31 марта 2015 г. в Москве журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС» проводят 2-ой Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития индустрии ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

С темами ПЛАС-Форума более подробно можно ознакомиться здесь

В ПЛАС-Форуме 2015 примут участие:

  • ТОП-менеджеры торговых сетей food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce; 
  • ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла; 
  • представители авиакомпаний, страховых компаний, АЗК, туроператоров; 
  • компании — поставщики сервисов и решений;
  • представители регуляторов рынка и иных структур.

Участники ПЛАС-Форума 2014: X5 Retail Group, O’Key, Магнит, Confy, Oriflame, Stockman, Metro C&C, Burger King, Red Sails, DDshop, Adidas, Hoff, Zara, Bershka, Mercury, Rendez-vous, GUM, Paolo Conte, Тануки, ОBI, Спортмастер, Эльдорадо, M-Видео, O'STIN, Fashion continent, TJ Collection, Ecco RUS, Snow Queen, Puma, Адамас, Zenden, Седьмой Континент, Лента, Lamoda, Enter, SELA, SUNLIGHT brilliant, Mascotte, Re:Store, Wikimart, TOM FARR, Globus, Wildberries, Leroy merlin, Юлмарт, Виктория и другие.

Оргкомитет ПЛАС-Форума приглашает представителей индустрии ритейла поделиться опытом успешных проектов по актуальным для рынка темам в рамках работы конференции, networking и круглых столов. Темы и заявки на выступления принимаются Оргкомитетом до 1 января 2014 г.

Не упускайте возможность презентовать продукты, решения и сервисы вашей компании более, чем 1 000 участникам – владельцам, топ-менеджерам и сотрудникам торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, e-Commerce и др.

Наилучшие варианты участия в крупнейшем мероприятии индустрии ритейла доступны до 1 января 2014 г.

К числу Информационных партнеров уже присоединились: Российская газета, Издание "Точка продаж", журналы «Практика торговли. Лучший выбор», «BIS Journal», «Ипотека и кредит», «Складской комплекс», «The Moscow Times», «PROfashion», «Современная торговля», «Управление магазином», Издательский дом «Российский деловой Реестр», Ассоциация Компаний интернет торговли, Московская Международная Бизнес Ассоциация, Бизнес-школа RMA, Московский информационный вестник, выставочный портал Expomap, информационные порталы HORECA.ru, mskit.ru, Beznal.pro, globalcio, Finefinance, GoodsMatrix, Expomap, ГдеЭтотДом.Ру, ГдеЭтотОфис.Ру, Advis, Infoline, All Events, Электронные деньги, IBusiness, Arendator, Elama, ID Expert, Logistics.ru, Loyalty Marketing, Softline, ICT-Online.ru, MALL House, Merchandising, PRNews, B2B Contact, Системный администратор, ShopAndMall.ru, Secandsafe.ru, pischeblog.ru, CateringConsulting.ru, PROFIT, Naim.ru, порталы iso27000.ru и globaltrust.ru. Генеральный интернет-партнер - Bankir.ru.

Подробнее на PLUS-forum.com


Источник: PR-служба мероприятия

Подписка на новости