Москва, Россия

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».

– Мы решили не размывать тематику конференции по всем многочисленным темам и подтемам в области маркетинга, – говорит Тимур Асланов, главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» – организатор конференции. – Сейчас, когда на рынке спад и все говорят о кризисе, на наш взгляд, важнее рассказать участникам конференции в первую очередь о том, как маркетинг может зарабатывать деньги, как с помощью маркетинга увеличить продажи и каким должен быть маркетинг в 2015 году, чтобы удержать свои позиции на рынке и даже их увеличить.


В конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» примут участие многие известные в отрасли эксперты – Илья Балахнин, Инна Алексеева, Игорь Козуля, Алексей Иванов и другие.

В частности генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Илья Балахнин выступит с докладом «Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет» в котором расскажет:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2020 году и как изменится потребительская культура;
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование SocialBusinessPlatforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2020 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом; 
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

Узнать более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться
можно на сайте: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/
Или по телефону +7 495 540 52 76.

КАК ЗАСТАВИТЬ МАРКЕТИНГ ПРИНОСИТЬ КЛИЕНТОВ
Обзоры

КАК ЗАСТАВИТЬ МАРКЕТИНГ ПРИНОСИТЬ КЛИЕНТОВ

22.12.2014

Под таким девизом 12-13 февраля пройдет в Москве общероссийская практическая конференция «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015».

– Мы решили не размывать тематику конференции по всем многочисленным темам и подтемам в области маркетинга, – говорит Тимур Асланов, главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» – организатор конференции. – Сейчас, когда на рынке спад и все говорят о кризисе, на наш взгляд, важнее рассказать участникам конференции в первую очередь о том, как маркетинг может зарабатывать деньги, как с помощью маркетинга увеличить продажи и каким должен быть маркетинг в 2015 году, чтобы удержать свои позиции на рынке и даже их увеличить.


В конференции «НОВОСТИ МАРКЕТИНГА-2015» примут участие многие известные в отрасли эксперты – Илья Балахнин, Инна Алексеева, Игорь Козуля, Алексей Иванов и другие.

В частности генеральный директор и управляющий партнер New Media & Digital агентства Paper Planes GVCG Илья Балахнин выступит с докладом «Бизнес-2020: как обеспечить непрерывный рост выручки на ближайшие 7 лет» в котором расскажет:

  • Какие бизнесы преуспеют в 2020 году и как изменится потребительская культура;
  • Почему важна вовлечённость персонала и использование SocialBusinessPlatforms(Социальных бизнес-платформ) в решении этой проблемы;
  • Почему в социальные медиа в 2020 году выйдут те компании, которые раньше даже не задумывались об этом; 
  • Урбанистический тип пространственной фиксации и его влияние на индустрию;
  • Развитие мобильного интернета и как это влияет на успех бизнеса;
  • Бизнес и эко-системы: изменение глобальных правил.

Узнать более подробную информацию о конференции и зарегистрироваться
можно на сайте: http://conference.image-media.ru/novosti-marketinga-2015/
Или по телефону +7 495 540 52 76.

Подписка на новости