podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
12.01.2015

Приглашаем вас стать участником общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», которая состоится 19-20 марта в Москве!

Приглашаем вас стать участником общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015», которая состоится 19-20 марта в Москве!

Важнейшее событие в области продаж, крупнейшая конференция, на которой соберутся владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальников отделов продаж и коммерческие директора.

Два дня докладов и мастер-классов от ведущих экспертов в области управления продажами. Мощный интенсив и активное общение участников и спикеров.

Речь пойдет о том, как не потерять продажи в кризисные времена, как увеличить объем продаж в период, когда рынок падает, как правильно выстроить работу с персоналом, как найти новые подходы к клиентам в сложные времена, как обеспечить активный поток входящих обращений от клиентов, как продавать, если цены выше, чем у конкурентов, как удержать клиентов и как заставить продавцов продавать более эффективно.

ЧТО ВАМ ДАСТ УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ?

Если вы:

1. Владелец компании или генеральный директор:

– вы узнаете наиболее эффективные сбытовые стратегии, актуальные в 2015 году;
– получите реальные инструменты увеличения объема продаж в компании и повышения прибыли;
– сможете существенно оптимизировать работу вашего сбытового подразделения, оптимизировать затраты и повысить результативность продаж;
– сможете найти новых партнеров и новых клиентов среди участников конференции – таких же владельцев и директоров, как и вы.

2. Директор по продажам, коммерческий директор, руководитель отдела продаж:

– получите четкую пошаговую программу действий для существенного повышения результативности вашей работы;
– узнаете новые эффективные каналы продаж и получите рекомендации по новым приемам работы со старыми;
– зададите экспертам вопросы именно о вашей конкретной ситуации и отрасли;
– приобретете большое количество новых интересных контактов среди коллег;
– вы сможете существенно повысить квалификацию за счет двухдневного интенсивного погружения в тему;
– получите новые эффективные инструменты для ежедневной работы, мощный информационный и мотивационный заряд и массу положительных эмоций.

Подробности и регистрация на сайте: 


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



16.07.2019
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика 23 – 25 октября 2019 года в Москве, в DoubleTree by Hilton компания Quorum проведет XI Национальную Конференцию «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика». Ведущие эксперты  докажут, что есть иной путь развития событий, а также, поделятся своим опытом и лайфхаками, как привлечь и удержать работника предприятия

15.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля

Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля В сегодняшней подборке бесплатных семинаров и конференций - семь бизнес-событий, которые пройдут с 22 по 28 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, разработчики мобильных приложений и бухгалтеры. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!

12.07.2019
Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят?

Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят? Организуя мероприятие, каждый event-менеджер рассчитывает на то, что он окажется успешным и соберёт нужное количество участников. Для этого важно охватить как можно большую аудиторию. В этом статье из цикла «Лето event-менеджера» мы расскажем о том, как привлекать участников с помощью инфопартнёрства, чем оно отличается от ко-маркетинга и как собрать свою базу инфопартнёров.

11.07.2019
XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM

XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM Как грамотно коммуницировать C&B с сотрудником? Как правильно настроить C&B под разные поколения и категории сотрудников? Какие бенефиты must have сегодня?

11.07.2019
Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости

Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости Об этом расскажет бизнес-тренер Андрей Кулинич на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.