podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
20.01.2015

23-24 апреля в Москве пройдёт 6-я ежегодная конференция "Общие центры обслуживания"

23-24 апреля в Москве пройдёт 6-я ежегодная конференция "Общие центры обслуживания"

Последние несколько лет создание и развитие общих центров обслуживания (ОЦО) является устойчиво растущей тенденцией на российском рынке, так как объективно является средством существенного сокращения затрат и улучшения качества финансовых и других вспомогательных процессов в компании.

Кроме выделения бухгалтерской и финансовой функции из компании в отдельное ОЦО, многие компании взяли курс на расширение своего функционала. На сегодняшний день имеется множество ярких примеров ОЦО с функциями управления персоналом, казначейства, ИТ, закупок и другими направлениями. Выделение сервисных функций в отдельный центр позволяет сфокусироваться на профильном бизнесе, более оперативно реагировать на рыночные изменения и составить четкую картину приоритетности затрат.

Компания IC|Energy представляет 6-ю ежегодную конференцию, где ведущие российские эксперты в области создания общих центров обслуживания обсудят практику и подходы к повышению эффективности уже существующего ОЦО, подробно осветят практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего электронного документооборота, а также рассмотрят вопросы определения функционала ОЦО и оптимизации бизнес-процессов за счет эффективного управления персоналом в ОЦО.

Данное мероприятие позволит Вам:

  • Обменяться опытом между ведущими общими центрами обслуживания
  • Применить практику и подходы к повышению эффективности существующего ОЦО
  • Определить пути снижения затрат ОЦО и способы оптимизации бизнес-процессов
  • Изучить методы повышения эффективности ОЦО с использованием технологий непрерывного совершенствования Лин Шесть Сигм
  • Обсудить практические аспекты внедрения внутреннего и внешнего ЭДО в ОЦО
  • Расширить свой функционал и перейти на многофункциональность

Аудитория мероприятия:

  • Генеральный и исполнительный директор ОЦО
  • Вице-президент по финансам
  • Финансовый директор, Заместитель директора по финансам
  • Финансовый контроллер
  • Главный бухгалтер
  • Директор по проектам
  • Директор по развитию

Из:

  • Лидирующих компаний всех индустрий
  • Компаний-разработчиков софтвера
  • Консалтинговых компаний

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Марией Мануиловой.

Мария Мануилова
Tel: +(420) 226 239 739
Fax: +(420) 246 063 420
Email: marketingcz@icenergy.co.uk 
Web: www.icenergy.co.uk


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



18.12.2018
Опубликована архитектура деловой программы VIII Евразийского ивент форума 2019

Опубликована архитектура деловой программы VIII Евразийского ивент форума 2019 Чем отличаются события новой цифровой эпохи? Какова роль человека в ивент индустрии? Как влияет искусственный интеллект на бизнес-процессы, и какие тренды ивент индустрии ожидаются в 2019 году? На эти вопросы ответят участники VIII Евразийского Ивент Форума в рамках ключевой темы «События в эпоху Нового Возрождения: будущее за человеческим капиталом?»

18.12.2018
Определены основные темы IV Форума Event LIVE

Определены основные темы IV Форума Event LIVE IV Форум Event LIVE – практическое деловое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и их заказчиков, которое состоится в Санкт-Петербурге 17 и 18 января 2019 на площадке КЦ «ПетроКонгресс».

18.12.2018
Бесплатная конференция для московских предпринимателей!

Бесплатная конференция для московских предпринимателей! Уже сегодня, 18 декабря, в Москве пройдёт бесплатная конференция "Маркетинг мертв 3. Продвижение сайта в 2019: про SEO либо хорошо, либо никак". В этот раз темой мероприятия станет продвижение сайтов в 2019 году (SEO): трафик и поисковая оптимизация, SEO-продвижение в YouTube и Вконтакте, индексация и ранжирование и многое другое. Начало мероприятия в в 16:00. Ещё есть свободные места, спешите регистрироваться!

17.12.2018
StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019

StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 – событие, посвященное relationship-маркетингу и направленное на появление и развитие в Казахстане системных практик. Это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Мероприятие пройдёт в Алматы (Казахстан) 22 февраля 2019 года.

14.12.2018
17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE

17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE Участники Форума Event LIVE говорят, что это событие, после которого они делают свои мероприятия еще лучше. А еще участники называют Event LIVE самым эффективным форумом для ивент индустрии с точки зрения проведения переговоров.