podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
30.01.2015

В Москве состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

В Москве состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment»

29 января 2015 года в Москве в гостинице «Holiday Inn Лесная» состоялась конференция «Employer Brand & Graduate Recruitment», участниками которой стали HR-менеджеры из ведущих международных и российских компаний, а также эксперты рынка труда и представители кадровых СМИ.

Цель конференции заключалась в выявлении новых возможностей и технологий в формировании бренда привлекательного работодателя на молодежном рынке труда; в обсуждении лучших практик привлечения талантливых выпускников вузов, а также в сравнении российского и международного опыта продвижения HR-бренда.

Организатором конференции выступил HR-клуб «Know How» – постоянно действующая площадка для комфортного общения, обмена опытом, обучения и развития HR-специалистов и HR-менеджеров компаний и организаций, работающих на рынке Graduate Recruitment. Управляющей компанией клуба является Учебно-кадровый центр «Профессиональный рост», осуществляющий свою деятельность на рынке труда молодых специалистов с 2005 года. Подробнее о компании можно узнать на официальном сайте.

Экспертное мнение

Первый блок конференции «Экспертное мнение. Аналитика и тренды рынка Graduate Recruitment» был посвящён анализу трендов на рынке Graduate Recruitment. Свой доклад на тему «Молодые специалисты & работодатели: кто прав, и что делать?» представила Елена Емеленко, руководитель Консалтингового центра HeadHunter. Основываясь на результатах исследования рынка труда молодых специалистов на hh.ru, она поведала о потенциале данного рынка, сравнила оценки уровня знаний и компетенций выпускников со стороны работодателей и самих выпускников, а также представила вниманию слушателей лучшие кейсы Премии HR-бренд по работе с молодыми специалистами.

Тема была продолжена Анной Калашниковой, менеджером по развитию бизнеса в России и СНГ компании Universum. Анна ознакомила слушателей с результатами крупнейшего в мире с точки зрения географии исследования поколения Millenials, целью которого было развеять мифы о «непонятом» поколении и объяснить его противоречивость. Отличительной чертой презентации стало сравнение российских и зарубежных показателей.

В следующем выступлении генеральный директор компании Marketeam Виктория Виноградова (Фастовец) рассказала о продвижении бренда привлекательного работодателя в социальной сети Facebook. Как использовать социальные сети для целей бизнеса? Как давать рекламу? О чем говорить с подписчиками? В своей презентации спикер осветила все эти и многие другие вопросы, а также представила вниманию аудитории наиболее успешные российские и зарубежные кейсы. Выступление Виктории вызвало большой интерес слушателей, было задано много вопросов и получено много ответов.

HR-бренд на российском рынке: лучшие практики в сфере Employer Brand

После перерыва участников конференции ожидал второй блок – практические доклады представителей компаний-работодателей, которым удалось построить успешные HR-бренды и наладить отношения с молодыми специалистами на рынке труда. Своей историей успеха поделилась компания ВымпелКом: её представитель Илья Федосов рассказал, как им удалось понять молодое поколение и начать говорить с ним на одном языке.

Далее инициатива перешла к Светлане Кульганек. Старший специалист по управлению брендом работодателя в PwC поведала о шагах, которые компания делает навстречу поколению Y. Среди них – возможность удалённой работы, сёрфинг в теплых странах, участие в съемке сериала «Стажёры» и многое другое. Совместное выступление компаний-представителей ритейла – OBI и Media Markt было посвящено ситуации в отрасли в целом. Светлана Олифер, Дарья Сеул и Анна Батурина продемонстрировали, как они стараются изменить представление молодых специалистов об индустрии розничной торговли и привлечь в неё талантливых студентов и выпускников. Этому, в первую очередь, способствует участие в карьерных мероприятиях, таких как Молодежный форум «Профессиональный рост» и Ночь Карьеры.

Последнее выступление данного блока было посвящено практическим инструментам управления профессиональным потенциалом молодых специалистов. Сергей Жданов, HR-эксперт и генеральный директор ООО «Повышение культуры трудовых отношений» рассказал о важности нестандартных методов поиска сотрудников, а также о необходимости индивидуального подхода к каждому соискателю.

Помимо этого, важной составляющей конференции стало неформально общение участников. Во время кофе-брейков посетители активно обсуждали услышанное, делились своими впечатлениями, налаживали связи и обменивались контактами.

Контакты HR-клуба «Know How»:
За дополнительной информацией можно обращаться по адресу: hr@profyrost.ru
Телефон: +7 (495) 649-96-11
Официальный сайт: http://knowhow-hrclub.ru/
Страница в Facebook: https://www.facebook.com/knowhowclub

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



26.03.2019
Семь конференций по управлению персоналом, которые стоит посетить в апреле 2019!

Семь конференций по управлению персоналом, которые стоит посетить в апреле 2019! Мы выбрали для вас семь форумов и конференций, посвященных задачам HR и управлению персоналам, которые пройдут в следующем месяце. Темы мероприятий - от корпоративного обучения и адаптации персонала до новейших тенденций рынка, мотивации и построения систем компенсаций и бенефитов. Спешите регистрироваться и будьте на гребне волны!

25.03.2019
Вебинар "Антимаркетинг юридических услуг" уже через несколько дней!

Вебинар "Антимаркетинг юридических услуг" уже через несколько дней! 27 марта 2019 года пройдёт вебинар с участие директора по развитию Юридической фирмы "Клифф" Инги Скворцовой, который поможет избежать ошибок в продвижении юридического бизнеса. Работают ли современные хайповые методы продвижения для юридической отрасли? Какие способы рекламы не стоит использовать юридическим компаниям, даже если они работают в других отраслях? Приходите и узнайте!
Участие - бесплатное, предварительная регистрация обязательна.

25.03.2019
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 1 по 7 апреля

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 1 по 7 апреля Мы выбрали для вас самые интересные семинары, форумы и конференции, которые пройдут с 1 по 7 апреля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - предприниматели, бухгалтеры, юристы, маркетологи и интернет-маркетологи, фрилансеры, руководители и владельцы бизнеса, продакт-менеджеры. Надеемся, что наш обзор будет для вас интересным и полезным!

24.03.2019
myDigitalDay Context - конференция по контекстному таргетингу

myDigitalDay Context - конференция по контекстному таргетингу 27 марта в офисе Mail.ru Group пройдет конференция myDigitalDay Context, посвященная контекстному таргетингу. Вы узнаете подробнее о настройке рекламной кампании с контекстным таргетингом, особенностях составления семантического ядра, а также об успешных примерах продвижения от представителей индустрии. Участие - бесплатное, требуется предварительная регистрация!

21.03.2019
TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019!

TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019! Мы выбрали для вас семь самых интересных юридических конференций и форумов, которые пройдут в апреле 2019 года. Мы постарались включить самые разнообразные тематики: от налоговых тонкостей и защиты прав интеллектуальной собственности до особенностей применения законодательства в фармацевтической сфере и построения системы комплаенса в компании. Надеемся, что каждый, кто работает в юридической отрасли, найдёт в нашем обзоре мероприятие, которое покажется интересным и достойным посещения!