podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
17.02.2015

«Online & Offline Retail 2015»: новые спикеры и спонсоры 2-го Международного ПЛАС-Форума

«Online & Offline Retail 2015»: новые спикеры и спонсоры 2-го Международного ПЛАС-Форума

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Жан-Ноэль Ривассо – Учредитель, технический директор и генеральный директор в России, Kameleoon; Алексей Майоров – Менеджер по развитию бизнеса в сфере розничной торговли, Axis Communications; Глеб Кащеев – Директор по развитию бизнеса компании Sendsay, предприниматель; Владислав Широбоков – сооснователь и коммерческий директор East-West Digital News; Ирина Лукашова – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Datalogic; Игорь Штейнер – Менеджер по работе с ключевыми клиентами Datalogic, Вячеслав Михайловский – Руководитель службы безопасности, METRO Cash & Carry; Алексей Даньшин – Руководитель b2b, OZON.ru, Максим Гришаков – Генеральный директор, SPAR, Артем Чернышев – директор по маркетингу, FiNN Flare, Николай Кочмарский – Эксперт по информационной безопасности, TESSIS (ЗАО «СИС»).

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского ритейла, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, а также многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др. В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Партнер – ТСД-Сервис, ProSoft, Ergo Space.

К Ассоциированным партнерам ПЛАС-Форума присоединилась Ассоциация электронных торговых площадок.

Партнерство в качестве информационной поддержки также подтвердили порталы 2gis.ru, Elama, Webinar.ru.

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. при регистрации до 25 февраля 2015 г. стоимость участия составляет 18 900 рублей. При регистрации после 25 февраля 2015 г. стоимость участия будет составлять 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



21.02.2019
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 25 февраля по 3 марта

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 25 февраля по 3 марта В сегодняшней подборке - бесплатные семинары и конференции для предпринимателей, работающих в образовательном, гостиничном, ресторанном бизнесе, НКО и промышленности. Мы выбрали для вас самое интересное из предстоящей недели!

20.02.2019
Скидки за раннюю регистрацию до 28 февраля

Скидки за раннюю регистрацию до 28 февраля Если вы хотели принять участие в профессиональной конференции для блокчейн-разработчиков TokenConf, которая пройдёт 20 мая 2019 года в Москве, сейчас самое время приобрести билеты: с 1 марта стоимость билетов вырастет. Конференция посвящена тому, как можно использовать блокчейн-технологии в реальном бизнесе и реальных проектах. Для тех, кто не сможет участвовать лично, предусмотрен вариант онлайн-трансляции.

19.02.2019
Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году?

Как повысить эффективность работы пресс-службы и PR-отдела в 2019-м году? Именно об этом пойдет разговор на ежегодной международной практической конференции
«ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019»,
которая пройдет 18-19 апреля в Москве.
Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
Два тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах.

18.02.2019
StartUp: THE CEO'S PR 2019

StartUp: THE CEO'S PR 2019 1 марта 2019 года компания Auditorium проведёт Первый Всероссийский Форум по PR продвижению первых лиц компании "THE CEO'S PR. Формирование позитивного информационного поля первого лица". Это единственный форум в России, который посвящён исключительно вопросам эффективного сопровождения первого лица организации в СМИ, социальных сетях и внутри компании. До 26 февраля действуют скидки!

15.02.2019
Антимаркетинг юридических услуг

Антимаркетинг юридических услуг Маркетинг юридических услуг всегда отличался небольшим количеством каналов и способов продвижения, строгостью текстов и изображений. Подходят ли для продвижения таких услуг современные цифровые технологии? Работают ли "фишки" из других отраслей на этом рынке и есть ли у них экономический эффект? Как не растерять деловую репутацию в погоне за лидами?

Директор по маркетингу Юридической фирмы "Клифф" Инга Скворцова поделится своим позитивным и негативным опытом продвижения юридических услуг на бесплатном вебинаре, который пройдёт 29 марта. Спешите регистрироваться!