podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
18.02.2015

Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей

Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей

11 и 12 февраля в Москве прошел Форум «Рост продаж при сокращении издержек: Российская практика стратегии Голубых Океанов», собравший более 100 маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнесов всех секторов рынка – от FMCG до страховых и финансовых услуг.

Открывший мероприятие Игорь Липсиц, Заместитель декана Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, сразу взял быка за рога, его выступление было посвящено алгоритмам выработки внеконкурентной стратегии. Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing, поделился любопытными наблюдениями о резком смещении ценностных ориентиров населения РФ: вместо модернизации и развития страна переживает возврат к старым традициям и привычкам. Продолжила мысль Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, рассказав о крахе сложившейся за последнее десятилетие, привычной нам системы потребления. 

Представители бизнеса в своих выступлениях сосредоточились на прикладных вопросах – как создавать новы продукты там, где создано уже все (Сергей Лищук, ГК «Русагро»), как выходить в новые ниши, поняв, что делать лучший, чем у конкурентов, продукт не получается (Сергей Рыжиков, «1С-Битрикс»), как оперативно изменять ассортимент под требования новых реалий рынка (Олег Ситник, «Мираторг»), как создавать новые ценности для потребителей (Андрей Воронин, ATH & American Express). Резюмировал тему Андрей Войнов, «Ивитро»: «Продолжать динамично развиваться можно, лишь конкурируя с самим собой».

Наше следующее мероприятие состоится 23 марта и будет посвящено теме "Как сохранить бизнес" http://www.marketingone.ru

Ждем Вас!

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



24.03.2019
myDigitalDay Context - конференция по контекстному таргетингу

myDigitalDay Context - конференция по контекстному таргетингу 27 марта в офисе Mail.ru Group пройдет конференция myDigitalDay Context, посвященная контекстному таргетингу. Вы узнаете подробнее о настройке рекламной кампании с контекстным таргетингом, особенностях составления семантического ядра, а также об успешных примерах продвижения от представителей индустрии. Участие - бесплатное, требуется предварительная регистрация!

21.03.2019
TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019!

TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019! Мы выбрали для вас семь самых интересных юридических конференций и форумов, которые пройдут в апреле 2019 года. Мы постарались включить самые разнообразные тематики: от налоговых тонкостей и защиты прав интеллектуальной собственности до особенностей применения законодательства в фармацевтической сфере и построения системы комплаенса в компании. Надеемся, что каждый, кто работает в юридической отрасли, найдёт в нашем обзоре мероприятие, которое покажется интересным и достойным посещения!

20.03.2019
Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации С таким докладом выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

20.03.2019
Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес

Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес На одной сцене выступят спикеры - основатели быстрорастущих компаний, директора по инновациям и интернет-маркетологи: Pyrus, mail.ru, VR concept, Sendpulse, TopGun, X5 Retail Group, М.Видео, BAYER, Leroy Merlin, Cinemood и многие другие. Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

20.03.2019
StartUp: CyberSpring 2019

StartUp: CyberSpring 2019 22 мая 2019 года в рамках выставки технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли ECOM EXPO'19 в КВЦ "Сокольники" пройдет конференция CyberSpring 2019, посвященная привлечению клиентов из интернета. Конференция будет полезна владельцам интернет-магазинов, онлайн- и офлайн-бизнеса, маркетологам и начинающим предпринимателям, которые хотят охватить интернет-аудиторию. Основные тематики: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), таргетированная реклама в соцсетях, мессенджер-маркетинг и аналитика.