podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
18.02.2015

Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей

Жизнь на пикирующем рынке: избегание конкуренции как стратегия победителей

11 и 12 февраля в Москве прошел Форум «Рост продаж при сокращении издержек: Российская практика стратегии Голубых Океанов», собравший более 100 маркетологов, топ-менеджеров и владельцев бизнесов всех секторов рынка – от FMCG до страховых и финансовых услуг.

Открывший мероприятие Игорь Липсиц, Заместитель декана Высшей школы менеджмента НИУ ВШЭ, сразу взял быка за рога, его выступление было посвящено алгоритмам выработки внеконкурентной стратегии. Андрей Рукавишников, управляющий партнер EBITDA Marketing, поделился любопытными наблюдениями о резком смещении ценностных ориентиров населения РФ: вместо модернизации и развития страна переживает возврат к старым традициям и привычкам. Продолжила мысль Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, рассказав о крахе сложившейся за последнее десятилетие, привычной нам системы потребления. 

Представители бизнеса в своих выступлениях сосредоточились на прикладных вопросах – как создавать новы продукты там, где создано уже все (Сергей Лищук, ГК «Русагро»), как выходить в новые ниши, поняв, что делать лучший, чем у конкурентов, продукт не получается (Сергей Рыжиков, «1С-Битрикс»), как оперативно изменять ассортимент под требования новых реалий рынка (Олег Ситник, «Мираторг»), как создавать новые ценности для потребителей (Андрей Воронин, ATH & American Express). Резюмировал тему Андрей Войнов, «Ивитро»: «Продолжать динамично развиваться можно, лишь конкурируя с самим собой».

Наше следующее мероприятие состоится 23 марта и будет посвящено теме "Как сохранить бизнес" http://www.marketingone.ru

Ждем Вас!

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



14.12.2018
17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE

17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE Участники Форума Event LIVE говорят, что это событие, после которого они делают свои мероприятия еще лучше. А еще участники называют Event LIVE самым эффективным форумом для ивент индустрии с точки зрения проведения переговоров.

13.12.2018
Евразийский Ивент Форум (EFEA)

Евразийский Ивент Форум (EFEA) Январь 2019. Санкт-Петербург. Форум для ивент индустрии. Традиционно и уже в 8 раз в Северной столице пройдет одно из главных событий делового конгрессно-выставочного календаря – Евразийский Ивент Форум (EFEA) от Выставочного научно-исследовательского центра R&C.

13.12.2018
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 17 по 23 декабря

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 17 по 23 декабря На следующей неделе мы выбрали для вас семь бесплатных семинаров, мастер-классов и конференций, которые помогут обрести актуальные знания, а  также вдохновиться на пути к достижениям в следующем году. Подборка будет интересна начинающим предпринимателям, владельцам и руководителям бизнеса, маркетологам, пиарщикам, бухгалтерам и аудиторам. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

12.12.2018
Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее? Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.

11.12.2018
Специальные цены на участие до 16 декабря!

Специальные цены на участие до 16 декабря! Хорошие новости для тех, кто работает в фармацевтическом бизнесе: до 16 декабря ещё действуют скидки на участие в двух крупных отраслевых мероприятиях, которые организует Infor-Media, XII Аптечном саммите "Эффективное управление аптечной сетью" и XIV Международной конференции "Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2019 год". Спешите регистрироваться!