podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
19.02.2015

Форум Telecom QoS Russia 2015: Семь раз замерь!

Форум Telecom QoS Russia 2015: Семь раз замерь!

Государственные органы, мобильные операторы, производители оборудования и другие представители телеком-отрасли обсудили актуальные вопросы в сфере предоставления услуг связи на федеральном форуме «Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015». Мероприятия, организаторами которого выступили АНО «Радиочастотный спектр» и COMNEWS, состоялся в Москве, в «Инфопространстве», 17 февраля.

Работа форума началась с доклада заместителя руководителя Роскомнадзора Олега Иванова, в котором он подробно рассказал о необходимости внедрения мониторинга качества связи для обеспечения предоставления услуг абоненту на должном уровне.

Спикер подчеркнул, что результаты измерений, которые проводят сами операторы, не разглашаются, соответственно, итоги мониторинга игроков телеком-рынка невозможно сравнить. Роскомнадзор предлагает сделать оценку качества связи открытой, понятной и не противоречащей международным практикам. «Все измерения, проводимые операторами связи, являются лишь отправной точкой для них самих при модернизации и оптимизации собственных сетей связи», — заявил О. Иванов. При этом Методика Роскомнадзора позволит применять в России единые стандарты и подходы для оценки качества услуг.

Замглавы надзорной службы напомнил про драйв-тесты, которые проводились в Москве, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Все имеющиеся результаты опубликованы на специальном сайте — КАЧЕСТВОСВЯЗИ.РФ.
О. Иванов пояснил, что сейчас портал находится в разработке. «Мы тестируем визуализацию результатов с помощью “Яндекс.Карт”. В планах создать нечто похожее на “Яндекс.Пробки”, только по качеству мобильной связи», — добавил замглавы Роскомнадзора.

Заместитель генерального директора ФГУП «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» (РЧЦ ЦФО) Дмитрий Митрофанов сообщил, что в этом году стоит задача максимально охватить центры субъектов Российской Федерации. По его словам, следующими городами, в которых пройдут тесты, станут Великий Новгород, Челябинск, Красноярск, Уфа, Сочи, Благовещенск и Воронеж. О. Иванов добавил, что мониторинг может пройти в Симферополе и Севастополе.

В рамках форума также говорилось о привлечении самих абонентов к тестированию качества связи. Например, для этих целей предлагается разработать мобильное приложение, которое пользователи смогли бы добровольно устанавливать на свои устройства.

Одним из операторов, который уже внедрил подобный метод, является Tele2. Так, на Telecom QoS Russia руководитель службы по качеству продуктов этой компании Антон Копысов рассказал о первых результатах работы приложения «Компаньон», представленного в августе 2014 года на территории Челябинской области. С помощью абонентов, воспользовавшихся этой программой, оператор выявил 22 района, где наблюдались проблемы со связью и предпринял соответствующие меры по их устранению. В частности, в этом регионе были размещены новые базовые станции.

Дополнительное оборудование было построено и после драйв-тестов Роскомнадзора на территории столицы. Заместитель руководителя Департамента информационных технологий (ДИТ) города Москвы Александр Горбатько сообщил участникам Telecom QoS Russia, что за последние два года ДИТ согласовал для размещения оборудования операторов 1,2 тысячи объектов госсобственности столицы и 500 уличных столбов двойного назначения.

Представитель столичной мэрии отметил, что благодаря совместным усилиям ДИТ и Роскомнадзора за последний год число жалоб на качество мобильной связи в Москве за год снизилось на 70 процентов.

Позитивная тенденция уменьшения числа жалоб со стороны абонентов, по словам О. Иванова, наблюдается во всей России. Заместитель руководителя надзорной службы подчеркнул, что этого удалось добиться с помощью комплекса законодательных (поправки в закон «О связи») и технических мер (со стороны самих операторов).

Вступая на форуме Telecom QoS Russia, директор по качеству сети компании «ВымпелКом» Сергей Конышев заявил, что оператор каждый год сокращает количество обрывов при соединении на 20 процентов. «Обрыв соединения при звонке, на мой взгляд, самый раздражающий фактор для абонента. Нам удается эффективно с этим бороться», — добавил спикер. С. Кнышев отметил, что качество услуг от «Билайна» из года в год становится лучше благодаря внутреннему мониторингу параметров связи.

Директор департамента «Единый центр управления сетью» МТС Андрей Серегин высказал мнение, с которым согласились все участники Telecom QoS Russia: «Обеспечение качества услуг связи – общее дело операторов, поставщиков оборудования, а также регулятора, предоставляющего необходимые условия для развития рынка».

В рамках сессии, посвященной практике обеспечения качества услуг в современных сетях связи, свои презентации продемонстрировали представители компаний Huawei, 2test, DMTel, 3Gspeed и другие. Докладчики подробно рассказали о разных подходах, а также о связанных с ними проблемах.

Конференция завершилась дискуссией об оценке текущего положения качества на телеком-рынке. Участниками Telecom QoS Russia обсуждались и потенциальные модели реформы контроля качества связи, которые принесут наибольшую пользу отрасли.

«Мы говорим о качестве услуг в пределах сети одного оператора, тогда как актуально оценивать удовлетворенность абонента, пользующегося услугами нескольких сотовых компаний при межоператорском взаимодействии», — заявила помощник начальника Управления контроля и надзора в сфере связи Роскомнадзора Надежда Лазарева.

Было также озвучено мнение, что все измерения должны проводиться с участием пользовательского оборудования, например, смартфонов, так как специальная техника не отображает реальное положение дел и не учитывается абонентский опыт.

Несмотря на различные методы, участники форума пришли к общему выводу, что ведение открытого диалога — путь к повышению эффективности взаимодействия и качества телекоммуникационных услуг.

Всего на Telecom QoS Russia было представлено более 30 различных докладов и презентаций. Мероприятие собрало более 150 человек.

Форум «Качество телекоммуникационных услуг в России — Telecom QoS Russia 2015» состоялся при поддержке Роскомнадзора. На площадке конференции также прошла выставка научно-технического центра «СевенТест». Серебряными партнерами форума стали компании «ГИСвер Интегро» и «СТАРТ. Партнерами сессии выступили DMTel, HUAWEI, 2test. Автомобильный партнер мероприятия — группа компаний Genser (EQUUS).


Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



21.03.2019
TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019!

TOP-7 конференций и форумов по праву в апреле 2019! Мы выбрали для вас семь самых интересных юридических конференций и форумов, которые пройдут в апреле 2019 года. Мы постарались включить самые разнообразные тематики: от налоговых тонкостей и защиты прав интеллектуальной собственности до особенностей применения законодательства в фармацевтической сфере и построения системы комплаенса в компании. Надеемся, что каждый, кто работает в юридической отрасли, найдёт в нашем обзоре мероприятие, которое покажется интересным и достойным посещения!

20.03.2019
Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации

Ты горишь, и всё горит, и ты в аду. Коммуникации в кризисной ситуации С таким докладом выступит партнер и директор по развитию PR-агентства Zebra Company Анастасия Джмухадзе на ежегодной международной практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2019», которая состоится в Москве 18-19 апреля.

20.03.2019
Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес

Уже скоро пройдет конференция и выставка ПОТОК: инновации, маркетинг и бизнес На одной сцене выступят спикеры - основатели быстрорастущих компаний, директора по инновациям и интернет-маркетологи: Pyrus, mail.ru, VR concept, Sendpulse, TopGun, X5 Retail Group, М.Видео, BAYER, Leroy Merlin, Cinemood и многие другие. Уникальное мероприятие для обмена опытом, новыми идеями и технологиями, которые трансформируют компании и подходы к работе с клиентами.

20.03.2019
StartUp: CyberSpring 2019

StartUp: CyberSpring 2019 22 мая 2019 года в рамках выставки технологий, услуг, инноваций для интернет-торговли ECOM EXPO'19 в КВЦ "Сокольники" пройдет конференция CyberSpring 2019, посвященная привлечению клиентов из интернета. Конференция будет полезна владельцам интернет-магазинов, онлайн- и офлайн-бизнеса, маркетологам и начинающим предпринимателям, которые хотят охватить интернет-аудиторию. Основные тематики: поисковое продвижение (SEO), контекстная реклама (PPC), таргетированная реклама в соцсетях, мессенджер-маркетинг и аналитика.

20.03.2019
Самые интересные конференции апреля по маркетингу, рекламе и PR!

Самые интересные конференции апреля по маркетингу, рекламе и PR! В нашей ежемесячной подборке - десять конференций и форумов, посвященных рекламе, PR, маркетингу и брендингу, запланированных на апрель 2019 года. Для ряда событий ещё действуют скидки за раннее бронирование. В фокусе мероприятий - веб-аналитика, SMM, запуск новых продуктов, PR, интернет-реклама, партнёрский маркетинг и многое другое!