Москва, Россия

Наступает ледниковый период. Основная задача для бизнеса сегодня - выживание. В январе-феврале падение продаж у опрошенных нами компаний составило 200-300%. И прогноз экспертов неутешителен - скорее всего будет хуже. В ближайшие 2-3 года речь не будет идти о росте, задача - удержать прибыль, сохранить бизнес. И поскольку спрос будет падать, одно из основных решений - вытеснить своего менее поворотливого конкурента.

Сейчас нет времени на пустые разговоры и доклады, на 50% состоящие из "воды". Сегодня время четких решений, быстрых исполнений. Поэтому мы предлагаем вам новый формат мероприятия.

23 марта 
Marketing One организует Сессию-практикум для собственников и генеральных директоров, а также руководителей ключевых сейчас направлений - продажи и маркетинга. Программа встречи предельно практична. Три главных вопроса волнуют сегодня каждого бизнесмена:


ЧТО БУДЕТ?
В волне информационного шума и миллионах популистских комментариев на тему экономики уже невозможно выделить главное. Для первой сессии мы пригласили для вас только авторитетных экономистов-практиков, социологов и стратегов, чтобы сформировать несколько конкретных сценариев развития рынка, оценить вероятность каждого. Цель: понять, какие еще угрозы может принести вам внешняя среда и быть к ним готовым.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Во второй сессии опытные бизнесмены - руководители компаний и эксперты из различных секторов расскажут, какие шаги предпринимают они сами сейчас и что рекомендуют вам в главном: продажах, маркетинге, управлении людьми, финансами. Как без больших бюджетов сохранить продажи? Как резать издержки? За счёт чего поддерживать оборотный капитал? Увольнять ли сотрудников и на кого можно положиться? Мы разберем реальные решения, которые принимают бизнесмены сегодня.

КАК ДЕЛАТЬ?
Ответ на этот самый важный вопрос вы получите в третьей части программы. Безусловно, самое важное - не столько услышать о чужом опыте, сколько решить стоящую перед Вами задачу. В формате индивидуальных конфиденциальных консультаций опытные эксперты (экс-директора крупнейших FMCG компаний) разберут именно Вашу ситуацию и предложат решение. Сейчас нет времени изобретать свой велосипед и нет возможности наступать на грабли. Воспользуйтесь чужим опытом успехов и ошибок и примените его у себя уже завтра. У вас будет уникальная возможность за один день обсудить свою задачу сразу с несколькими опытнейшими экспертами страны и уйти после мероприятия с готовым решением!

Остались вопросы? Пожалуйста, звоните: +7 495 649008. Прямо сейчас мы работаем над тем, чтобы дать Вам полную экспертную оценку рыночной ситуации, лучшие антикризисные практики и решение именно Ваших проблем!

23 марта Marketing One организует Сессию-практикум собственников и генеральных директоров, а также руководителей ключевых направлений - продажи и маркетинга.
Обзоры

23 марта Marketing One организует Сессию-практикум собственников и генеральных директоров, а также руководителей ключевых направлений - продажи и маркетинга.

25.02.2015

Наступает ледниковый период. Основная задача для бизнеса сегодня - выживание. В январе-феврале падение продаж у опрошенных нами компаний составило 200-300%. И прогноз экспертов неутешителен - скорее всего будет хуже. В ближайшие 2-3 года речь не будет идти о росте, задача - удержать прибыль, сохранить бизнес. И поскольку спрос будет падать, одно из основных решений - вытеснить своего менее поворотливого конкурента.

Сейчас нет времени на пустые разговоры и доклады, на 50% состоящие из "воды". Сегодня время четких решений, быстрых исполнений. Поэтому мы предлагаем вам новый формат мероприятия.

23 марта 
Marketing One организует Сессию-практикум для собственников и генеральных директоров, а также руководителей ключевых сейчас направлений - продажи и маркетинга. Программа встречи предельно практична. Три главных вопроса волнуют сегодня каждого бизнесмена:


ЧТО БУДЕТ?
В волне информационного шума и миллионах популистских комментариев на тему экономики уже невозможно выделить главное. Для первой сессии мы пригласили для вас только авторитетных экономистов-практиков, социологов и стратегов, чтобы сформировать несколько конкретных сценариев развития рынка, оценить вероятность каждого. Цель: понять, какие еще угрозы может принести вам внешняя среда и быть к ним готовым.

ЧТО ДЕЛАТЬ?
Во второй сессии опытные бизнесмены - руководители компаний и эксперты из различных секторов расскажут, какие шаги предпринимают они сами сейчас и что рекомендуют вам в главном: продажах, маркетинге, управлении людьми, финансами. Как без больших бюджетов сохранить продажи? Как резать издержки? За счёт чего поддерживать оборотный капитал? Увольнять ли сотрудников и на кого можно положиться? Мы разберем реальные решения, которые принимают бизнесмены сегодня.

КАК ДЕЛАТЬ?
Ответ на этот самый важный вопрос вы получите в третьей части программы. Безусловно, самое важное - не столько услышать о чужом опыте, сколько решить стоящую перед Вами задачу. В формате индивидуальных конфиденциальных консультаций опытные эксперты (экс-директора крупнейших FMCG компаний) разберут именно Вашу ситуацию и предложат решение. Сейчас нет времени изобретать свой велосипед и нет возможности наступать на грабли. Воспользуйтесь чужим опытом успехов и ошибок и примените его у себя уже завтра. У вас будет уникальная возможность за один день обсудить свою задачу сразу с несколькими опытнейшими экспертами страны и уйти после мероприятия с готовым решением!

Остались вопросы? Пожалуйста, звоните: +7 495 649008. Прямо сейчас мы работаем над тем, чтобы дать Вам полную экспертную оценку рыночной ситуации, лучшие антикризисные практики и решение именно Ваших проблем!

Подписка на новости