Москва, Россия

Именно об этом расскажет главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015:как увеличить объем продаж», которая состоится 19-20 марта в Москве.

Управление сбытом-2015

Тема доклада: «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов».

В докладе:

  • что такое корпоративная книга продаж (ККП) и зачем она нужна компании?
  • какие задачи можно решить с помощью ККП?
  • структура корпоративной книги продаж?
  • где взять материал для корпоративной книги продаж?
  • как внедрять корпоративную книгу продаж?
  • как именно увеличить продажи с помощью ККП?
  • нюансы и тонкости составления корпоративной книги продаж
  • как хранить корпоративную книгу продаж и др.
Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом, 23 года в продажах, автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров по продажам, маркетингу и продвижению.

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: как увеличить объем продаж» состоится 19-20 марта в Москве. В ней примут участие владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.

Участников конференции ожидает серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж. Свои мастер-классы проведут: Борис Жалило, Анна Бочарова, Евгений Колотилов, Тимур Асланов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский, Сергей Дубовик и другие известные спикеры.

В первый день конференции также пройдет нетворкинг-сессия, в процессе которой участники конференции смогут обменяться деловыми контактами и приобрести полезные связи.

Подать заявку на участие в конференции можно на сайте: http://conference.image-media.ru/us2015/



Как поднять результативность продавцов за счет правильно выстроенных бизнес-процессов в отделе продаж?
Обзоры

Как поднять результативность продавцов за счет правильно выстроенных бизнес-процессов в отделе продаж?

02.03.2015

Именно об этом расскажет главный редактор издательского дома «Имидж-Медиа» Тимур Асланов на общероссийской практической конференции «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015:как увеличить объем продаж», которая состоится 19-20 марта в Москве.

Управление сбытом-2015

Тема доклада: «Корпоративная книга продаж и другие инструменты повышения эффективности продавцов».

В докладе:

  • что такое корпоративная книга продаж (ККП) и зачем она нужна компании?
  • какие задачи можно решить с помощью ККП?
  • структура корпоративной книги продаж?
  • где взять материал для корпоративной книги продаж?
  • как внедрять корпоративную книгу продаж?
  • как именно увеличить продажи с помощью ККП?
  • нюансы и тонкости составления корпоративной книги продаж
  • как хранить корпоративную книгу продаж и др.
Тимур Асланов – руководитель издательского дома «Имидж-Медиа», главный редактор журнала «Управление сбытом, 23 года в продажах, автор книги «Арифметика продаж», член Гильдии маркетологов, бизнес-тренер, бизнес-спикер, автор и ведущий семинаров по продажам, маркетингу и продвижению.

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015: как увеличить объем продаж» состоится 19-20 марта в Москве. В ней примут участие владельцы и руководители более трехсот компаний со всей России, а также начальники отделов продаж и коммерческие директора.

Участников конференции ожидает серия лекций-докладов от ведущих российских экспертов в области продаж. Свои мастер-классы проведут: Борис Жалило, Анна Бочарова, Евгений Колотилов, Тимур Асланов, Ильгиз Валинуров, Михаил Графский, Сергей Дубовик и другие известные спикеры.

В первый день конференции также пройдет нетворкинг-сессия, в процессе которой участники конференции смогут обменяться деловыми контактами и приобрести полезные связи.

Подать заявку на участие в конференции можно на сайте: http://conference.image-media.ru/us2015/



Подписка на новости