podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
10.03.2015

Как увеличить продажи в кризис?

Как увеличить продажи в кризис?

Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015”, которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома “Имидж-Медиа”

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом «Выживание в кризис - существующие контакты как источник прибыли».

В докладе:

  • Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
  • Получение контактов посетителей
  • Анализ контактов и покупательского поведения.
  • Предсказание потребностей клиентов
  • Персональные предложения от которых не отказываются.

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».

Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: http://us2015.image-media.ru/ или по телефону (495) 540-52-76


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



15.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля

Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля В сегодняшней подборке бесплатных семинаров и конференций - семь бизнес-событий, которые пройдут с 22 по 28 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, разработчики мобильных приложений и бухгалтеры. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!

12.07.2019
Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят?

Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят? Организуя мероприятие, каждый event-менеджер рассчитывает на то, что он окажется успешным и соберёт нужное количество участников. Для этого важно охватить как можно большую аудиторию. В этом статье из цикла «Лето event-менеджера» мы расскажем о том, как привлекать участников с помощью инфопартнёрства, чем оно отличается от ко-маркетинга и как собрать свою базу инфопартнёров.

11.07.2019
XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM

XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM Как грамотно коммуницировать C&B с сотрудником? Как правильно настроить C&B под разные поколения и категории сотрудников? Какие бенефиты must have сегодня?

11.07.2019
Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости

Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости Об этом расскажет бизнес-тренер Андрей Кулинич на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

10.07.2019
StartUp: Marketing Realestate Forum

StartUp: Marketing Realestate Forum 4 сентября 2019 года в Москве пройдёт Marketing Realestate Forum - масштабное мероприятие, посвященное маркетингу в сфере недвижимости. Участников форума ждут истории успеха, новые приёмы и стратегии, тренды маркетинга различных отраслей и многое другое. До 15 июля действуют скидки за раннее бронирование, не упустите свой шанс сэкономить!