podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
10.03.2015

Как увеличить продажи в кризис?

Как увеличить продажи в кризис?

Об этом пойдет разговор на общероссийской практической конференции “УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ-2015”, которая состоится 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома “Имидж-Медиа”

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay, выступит на конференции с докладом «Выживание в кризис - существующие контакты как источник прибыли».

В докладе:

  • Эффективность коммуникаций с существующими контактами по сравнению с привлечением новых клиентов,
  • Получение контактов посетителей
  • Анализ контактов и покупательского поведения.
  • Предсказание потребностей клиентов
  • Персональные предложения от которых не отказываются.

Глеб Кащеев, директор по развитию бизнеса Sendsay. Окончил физический факультет МГУ им Ломоносова, MBA в области маркетинга American Institute of Business and Economics. С 1997 года занимается продвижением продуктов и брендов в России – сначала на рынке компьютерной техники и потребительской электроники, где создал бренд портативной электроники QUMO, а с 2005 года занимается интернет проектами. В том числе создал одно из первых агентств по продаже авиабилетов онлайн (НаБорту). Работал руководителем одного из проектов Mail.Ru. Затем директором по продвижению в проекте Сбербанка по развитию малого бизнеса Деловая среда. Сегодня является директором по развитию бизнеса Sendsay, комплексного решения для sms- и email-маркетинга.

Общероссийская практическая конференция «УПРАВЛЕНИЕ СБЫТОМ» пройдет 19-20 марта в Москве под эгидой издательского дома «Имидж-Медиа».

Конференция предназначена для владельцев и директоров компаний малого и среднего бизнеса, коммерческих директоров, директоров по продажам и начальников отделов продаж.

Доклады и мастер-классы ведущих экспертов в области управления продажами будут посвящены всем ключевым аспектам работы отдела продаж в компании: найм персонала, мотивация, антикризисные меры в продажах, оптимизация бизнес-процессов в отделе продаж, увеличение среднего чека, техника продаж, работа с клиентами и т.д.

Узнать подробности и зарегистрироваться можно на сайте: http://us2015.image-media.ru/ или по телефону (495) 540-52-76


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



14.12.2018
17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE

17 и 18 января 2019 встречаемся на IV Форуме Event LIVE Участники Форума Event LIVE говорят, что это событие, после которого они делают свои мероприятия еще лучше. А еще участники называют Event LIVE самым эффективным форумом для ивент индустрии с точки зрения проведения переговоров.

13.12.2018
Евразийский Ивент Форум (EFEA)

Евразийский Ивент Форум (EFEA) Январь 2019. Санкт-Петербург. Форум для ивент индустрии. Традиционно и уже в 8 раз в Северной столице пройдет одно из главных событий делового конгрессно-выставочного календаря – Евразийский Ивент Форум (EFEA) от Выставочного научно-исследовательского центра R&C.

13.12.2018
Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 17 по 23 декабря

Обзор бесплатных бизнес-мероприятий с 17 по 23 декабря На следующей неделе мы выбрали для вас семь бесплатных семинаров, мастер-классов и конференций, которые помогут обрести актуальные знания, а  также вдохновиться на пути к достижениям в следующем году. Подборка будет интересна начинающим предпринимателям, владельцам и руководителям бизнеса, маркетологам, пиарщикам, бухгалтерам и аудиторам. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

12.12.2018
Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее?

Как сделать ваше продвижение в соцсетях в три раза эффективнее? Об этом и о многом другом пойдет речь на ежегодной международной практической конференции «Связи с общественностью в социальных сетях-2019», которая состоится в Москве 14-15 февраля.

11.12.2018
Специальные цены на участие до 16 декабря!

Специальные цены на участие до 16 декабря! Хорошие новости для тех, кто работает в фармацевтическом бизнесе: до 16 декабря ещё действуют скидки на участие в двух крупных отраслевых мероприятиях, которые организует Infor-Media, XII Аптечном саммите "Эффективное управление аптечной сетью" и XIV Международной конференции "Фармацевтический бизнес в России: перспективный сценарий развития фармацевтического рынка на 2019 год". Спешите регистрироваться!