podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
10.03.2015

Конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»: пост-релиз

Конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов»: пост-релиз

25-26 февраля была проведена конференция «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов», организованная компанией Dialog Management Partners в гостинице «Рэдиссон Славянская» в Москве.

В рамках конференции докладчиками была предоставлена актуальная практическая информация, касающаяся построению системы противодействия внутрикорпоративному мошенничеству и внедрению комплекса мероприятий по эффективной проверке контрагентов.

Конференция стала местом встречи профессионалов в области корпоративного аудита и внутреннего контроля, комплаенса, юридической поддержки и безопасности бизнеса из таких крупнейших российских компаний как, ММК, Интегра, МТС, Руссдрагмет, Ростелеком, Русский Алкоголь, а также таких международных корпораций как Kolmar Group, Olympus, KPMG, Hogan Lovells Burger King, Johnson & Johnson и многих других.

В конференции приняли участие более 70-и человек из крупнейших российских и международных компаний. В самом начале конференции, директор по внутреннему аудиту компании «Kolmar» Анна Сергеева задала серьезный ритм всему мероприятию рассказав в своем докладе о разработанной в их компании системе ключевых индикаторов мошенничества, как способе противодействия корпоративному мошенничеству в области инвестиций. Доклад вызвал большой интерес аудитории. Также, Ольга Никитина, руководитель юридического отдела и комплаенс компании «Olympus», ответила на вопрос на что нужно обращать внимание при проведении процедур Due Diligence. В своем докладе Ольга Никитина поставила акцент на специфику взаимоотношений и возможные риски в отношении разных третьих лиц, а также способ внедрения в компании электронной системы проведения Due Diligence. В ходе своего выступления, Екатерина Болотова, руководитель управления внутреннего контроля, аудита, риск-менеджмента и бизнес процессов в компании «ММК», поделилась практическим опытом компании в построении эффективной системы внутреннего контроля по мониторингу за бизнес-процессами компании. Большой интерес вызвала презентация директора по внутреннему аудиту компании «Базэл АЭРО» Андрей Статиенко, который рассказал о способах противодействия внутреннему мошенничеству через усиление контроля между ключевыми бизнес-функциями подразделений группы компаний

В ходе конференции «Предотвращение внутрикорпоративного мошенничества и оценка благонадежности контрагентов» затрагивался широкий круг вопросов и тем ведущими профессионалами крупнейших российских и международных компаний. Dialog Management Partners по праву гордится проведенным форумом, который получил высокие оценки со стороны докладчиков и участников.

Подробную информацию о конференции, докладчиках, презентациях и отзывы Вы можете получить на http://dialogmanag.com/due-diligence

Источник: PR-служба мероприятия

Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

Конференция "МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ: СТАТУС 2019", 26-27 сентября 2019, Москва

Конференция "Управление юридическими рисками: статус 2019", 7-8 ноября 2019 года, Москва



21.08.2019
StartUp: Налоги 2019. Фундаментальные проблемы

StartUp: Налоги 2019. Фундаментальные проблемы Хорошая новость для всех, кто имеет отношение к налоговой сфере! 24-26 сентября пройдёт первая открытая налоговая онлайн-конференция "Налоги 2019: фундаментальные проблемы". Организаторы соберут на одной площадке ученых, практиков, представителей налоговой службы, судебной системы и бизнеса, чтобы в течение трех дней обсуждать налоговое право в прямом эфире. Принять участие в мероприятии может любой, кому интересна эта тема!

20.08.2019
TOP-7 самых интересных маркетинговых конференций и форумов в сентябре 2019 года

TOP-7 самых интересных маркетинговых конференций и форумов в сентябре 2019 года В сентябре нас ждут много интересных событий из сферы маркетинга, рекламы и PR. Мы выбрали семь самых интересных из них и включили в наш ежемесячный обзор. Эта подборка будет особенно интересна специалистам, работающим в сфере недвижимости, юридическом бизнесе и рекламных агенствах, а также всем остальным, чья деятельность связана с маркетингом и управлением репутацией. Надеемся, что наш обзор вам пригодится!

19.08.2019
Бесплатные семинары и конференции с 26 августа по 1 сентября

Бесплатные семинары и конференции с 26 августа по 1 сентября Для последней недели лета мы выбрали 7 бизнес-мероприятий, принять участие в которых можно совершенно бесплатно. Наша подборка будет интересна интернет-маркетологам, владельцами бизнеса, руководителям отделов, пиарщикам и бухгалтерам. Сохраняйте в закладки!

19.08.2019
Образовательная лицензия получена – что дальше?

Образовательная лицензия получена – что дальше? Уже на этой неделе пройдёт серия бесплатных вебинаров "Образовательная лицензия получена - что дальше?", предназначенная для образовательных учреждений и учебных центров. Ведущий юрист департамента лицензирования и выпуска ценных бумаг Юридической фирмы "Клифф" Марина Парвадова расскажет о нюансах ведения образовательной деятельности после получения лицензии и том, на что стоит обратить особое внимание при организации внутренней деятельности учебного центра.

Вебинары пройдут 20-21 августа, предварительная регистрация обязательна!

16.08.2019
Лето event-менеджера. Готовим сани летом.

Лето event-менеджера. Готовим сани летом. Лето подходит к концу, планы на деловой сезон во многом сформированы, и сейчас самое время определиться с тем, какие подрядчики вам понадобятся для будущих мероприятий. Именно об этом наша новая статья из цикла «Лето event-менеджера».