podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
10.03.2015

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников продолжает расширяться!

2-й Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015»: круг участников продолжает расширяться!

30–31 марта 2015 г. в Москве журналы Retail & Loyalty и «ПЛАС» проведут Международный ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2015», посвященный анализу перспектив развития розничной индустрии в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

В числе спикеров, за последнее время подтвердивших свое участие в ПЛАС-Форуме: Владимир Посаженников – Министр потребительского рынка и услуг Московской области; Фабрисио Гранжа – Вице-президент по информационным технологиям и проектам, Эльдорадо; Иван Боровиков – Основатель и CEO Mindbox; Борис Овчинников – Партнер Data Insight; Иван Киреев – Руководитель направления «Облачных и повсеместных вычислений», Сколково; Арнольд Дадаянц – руководитель сервиса Pay Up, компания Intervale; Алексей Шестаков – Руководитель отдела проектов «ДИИП 2000»; Сергей Горбунов – Руководитель продуктов RU-CENTER; Жасмин Альтенхофен – Директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications; Максим Шелуханов – директор по онлайн-маркетингу компании «ТЕХНОСИЛА»; Екатерина Майстришина – Генеральный директор, Voice; Александр Чистяков – продукт-менеджер ГК «Пилот».

В ходе Форума будут рассмотрены такие актуальные вопросы, как новые глобальные реалии, вызовы времени и ответы на них со стороны российского онлайн- и офлайн ритейла. В фокусе мероприятия – ключевые тренды трансформации концепций и форматов розничной торговли, трансграничная онлайн-торговля, развитие программ лояльности и технологий коммуникаций с потребителями, мульти- и омниканальные продажи, перспективы развития собственных торговых марок (СТМ) в сетевой рознице, экспансия маркетплейсов в онлайн-ритейле, кейсы с использованием Big Data и современных BI-решений в ритейле, эффективные новации в логистике, инкассации, эксплуатации систем самообслуживания покупателей, перспективы NFC-платежей и иных платежных технологий в торговле, и многие другие.

Мартовский ПЛАС-Форум соберет ведущих российских и международных экспертов в области онлайн и офлайн-ритейла, топ-менеджеров и специалистов торговых сетей, food, non-food, DIY, fashion, HoReCa, интернет-магазинов и банков из РФ и других стран мира, представителей авиаперевозчиков и страховщиков, вертикально интегрированных нефтяных компаний (ВИНК), туроператоров, компаний – вендоров оборудования и программных решений и др.

В числе компаний, за последнее время присоединившихся к участию в ПЛАС-Форуме: Генеральный спонсор – Verifon, INPAS. Главный спонсор – RU Center; Партнёр – SEOPULT, IncrediTech, CTI, E-COMM, NCR, Штрих-М, Пилот. Кофейный партнер – KAFFIT.

К числу информационных партнеров присоединились журналы «Стратегия» и «Банковское обозрение».

Подробнее с темами ПЛАС-Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-Forum.com. Там же открыта онлайн-регистрация на участие в ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015».

Оргкомитет Форума информирует, что сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК и госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 20 марта 2015 г. предоставляются бесплатно. При регистрации после 20 марта 2015 г. стоимость участия представителей этих структур составит 2500 руб. (оплата производится на месте с помощью банковской карты).

Для сотрудников банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 24 900 рублей.

Следите за нашими новостями на информационном портале Retail-Loyalty.org и официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com, где вы сможете получить более подробную информацию о мартовском ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2015»!

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



26.06.2019
Новые технологии В2В-продаж и инструменты управления продавцами

Новые технологии В2В-продаж и инструменты управления продавцами

Журнал «Управление сбытом» проведет 11-13 сентября в Москве свою ежегодную большую практическую конференцию «ПРОДАЖИ-2019».

26.06.2019
Конференция «Управление проектами»

Конференция «Управление проектами»

Эффективное управление проектами является одним из важнейших компонентов всей системы управления компании для достижения ее стратегических целей. На Конференции «Управление проектами» мы рассмотрим, какие тренды проектного управления сейчас существуют на рынке, какие ИТ-решения применить для повышения эффективности и как работать с разными проектными командами.

26.06.2019
StartUp: Трудовое право

StartUp: Трудовое право 10 сентября 2019 года MK Group проводит первую практическую конференцию "Трудовое право". Это мероприятие, где будут собраны актуальные кейсы, а также организована работа в группах с консультациями. Участники распределятся по тематическим столам, где смогут получить ответы на свои вопросы от эксперта. До 10 июля действуют скидки!

25.06.2019
Обзор самых интересных IT-конференций и форумов (июль 2019)

Обзор самых интересных IT-конференций и форумов (июль 2019) Мы выбрали для вас пять самых интересных мероприятий июля из сферы информационных технологий. География события - Минск, Санкт-Петербург, Ульяновск, Самара + одна интересная онлайн-конференция. На некоторые события ещё действуют скидки за раннюю регистрацию, а на другие можно попасть вообще бесплатно! Сохраняйте в закладки и пользуйтесь!

24.06.2019
Бесплатные семинары и конференции с 1 по 7 июля!

Бесплатные семинары и конференции с 1 по 7 июля! Мы выбрали для вас пять бесплатных бизнес-событий, которые пройдут с 1 по 7 июля. Подборка будет интересна разработчикам, владельцам и руководителям бизнеса, интернет-маркетологам, владельцам интернет-магазинов и сотрудникам digital-агентств. Проведите лето с пользой!