Москва, Россия

3 июня в Москве и 28 июля в Санкт-Петербурге состоится PR Conference – ключевое событие в сфере digital PR с 2006 года. Сайт конференции www.prconf.ru.

В этом году организаторы опросили более 1000 специалистов, чтобы узнать, что же действительно важно в этом году. Ведь именно специалисты по связям с общественностью оказываются на передовой в кризисные времена. Если компания пала жертвой обстоятельств, форс-мажора, только PR-специалист может помочь вытащить бизнес, сохранить репутацию, возродиться как птица Феникс из пепла. За год мы видели немало таких примеров, когда хотелось откровенно аплодировать пиарщикам. Но и других историй немало: когда компании бестактно вели себя по отношению к клиентам и полностью теряли бизнес и надежду на возвращение.

Организаторам захотелось сделать конференцию именно для них, для героев нашего времени, PR-специалистов банков, девелоперов, автобрендов, нефтегазовых компаний, туроператоров и всех-всех сфер бизнеса, которым сейчас тяжко, которые выживают благодаря сохранению репутации и хорошей работе PR-департамента.

Очевидно, что и подход к формированию программы будет другим: абсолютная демократия. Организаторы лишь модерируют, что бы все интересные темы уместились в тайминг мероприятия. А также приглашают наиболее квалифицированных спикеров, готовых «спалить тему» ради коллег. Поэтому и никакой онлайн-трансляции абсолютно точно не предполагается: ведь эксклюзивная информация не должна покинуть пределы конференц-зала.

Организаторы и цены сделали минимальными, и все для того, чтобы событие смогло посетить как можно больше специалистов, а потом применить полученные знания на практике и помочь российской экономике быстрее пройти сложное время.

Посмотреть предварительную программу и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия уже сейчас www.prconf.ru.

Хорошие новости для всех, кто работает в сфере digital PR!
Обзоры

Хорошие новости для всех, кто работает в сфере digital PR!

17.03.2015

3 июня в Москве и 28 июля в Санкт-Петербурге состоится PR Conference – ключевое событие в сфере digital PR с 2006 года. Сайт конференции www.prconf.ru.

В этом году организаторы опросили более 1000 специалистов, чтобы узнать, что же действительно важно в этом году. Ведь именно специалисты по связям с общественностью оказываются на передовой в кризисные времена. Если компания пала жертвой обстоятельств, форс-мажора, только PR-специалист может помочь вытащить бизнес, сохранить репутацию, возродиться как птица Феникс из пепла. За год мы видели немало таких примеров, когда хотелось откровенно аплодировать пиарщикам. Но и других историй немало: когда компании бестактно вели себя по отношению к клиентам и полностью теряли бизнес и надежду на возвращение.

Организаторам захотелось сделать конференцию именно для них, для героев нашего времени, PR-специалистов банков, девелоперов, автобрендов, нефтегазовых компаний, туроператоров и всех-всех сфер бизнеса, которым сейчас тяжко, которые выживают благодаря сохранению репутации и хорошей работе PR-департамента.

Очевидно, что и подход к формированию программы будет другим: абсолютная демократия. Организаторы лишь модерируют, что бы все интересные темы уместились в тайминг мероприятия. А также приглашают наиболее квалифицированных спикеров, готовых «спалить тему» ради коллег. Поэтому и никакой онлайн-трансляции абсолютно точно не предполагается: ведь эксклюзивная информация не должна покинуть пределы конференц-зала.

Организаторы и цены сделали минимальными, и все для того, чтобы событие смогло посетить как можно больше специалистов, а потом применить полученные знания на практике и помочь российской экономике быстрее пройти сложное время.

Посмотреть предварительную программу и зарегистрироваться можно на официальном сайте мероприятия уже сейчас www.prconf.ru.

Подписка на новости