podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
18.03.2015

Как прошла вторая Social & Mobile Gambling Conference

Как прошла вторая Social & Mobile Gambling Conference

12 марта в московском КВЦ «Сокольники» с большим успехом прошла вторая отраслевая конференция, посвященная сфере разработки и продвижения азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах, – Social & Mobile Gambling Conference 2015.

Конференцию посетило множество экспертов и лидеров данной индустрии, а также журналисты и представителей маркетинга, IT и многих других сфер бизнеса, для которых SMGC 2015 стала уникальной площадкой для живого общения и обмена контактами.

На SMGC 2015 выступили такие спикеры со своими уникальными докладами и презентациями:

  • Гари А. Фаулер, сооснователь и коммерческий директор GVA LaunchGurus, говорил о будущем инвестиций в гемблинг;
  • Раф Кеустерманс, сo-Founder/CEO Plumbee, представил доклад на тему: «Казино в социальных сетях: как выжить во времена золотой лихорадки»;
  • Александр Жолобов, APPS Group, рассказал об основных ошибках при создании оригинальных гемблинг-проектов;
  • Виталий Макаров, учредитель Poker Moscow, выступил с докладом на тему: «Покер в социальных сетях»;
  • Виктор Кравченко, Socialist Media, говорил о том, как рекламные интеграции влияют на интерес пользователей к приложениям;
  • Евгений Фатеев, ведущий разработчик компании ООО «Снегов», представил доклад на тему: «Socialcore – технология быстрого запуска веб-приложений в социальных сетях»;
  • Евгений Невгень, СЕО Split Metrics, делился знаниями о новых инструментах и стратегиях привлечения пользователей;
  • Кирилл Степаненко, CEO GLOBULL, говорил о проблеме доверия пользователей;
  • Джонатан Свердлов, основатель и генеральный директор Gamy Tech, рассказывал о маркетинге и партнерстве посредством социального и мобильного гемблинга.
  • Вячеслав Федоров, управляющий партнер e-Money News, выступил с докладом на тему: «Как не переплачивать за привлечение клиента и упростить получение денег от него»;
  • Максим Терновых, ABBYY Language Services, рассказывал об оптимизации костов на локализацию игр;
  • Мария Лепщикова, юрист ООО «Правовая Линия», представила доклад на тему: «Особенности юридического регулирования азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах»;

SMGC 2015 стала поистине уникальным мероприятием в сфере разработки и продвижения азартных игр в социальных сетях и на мобильных устройствах. Доказательством тому служат позитивные отзывы участников данного события:

"SMGC - очень интересная конференция, это не только хорошая возможность встретиться с ключевыми людьми из индустрии, но и шанс узнать больше о растущем российском рынке. Мероприятие было не только хорошо организовано, но и предлагало качественный подбор спикеров и контента, и проводилось в хорошем месте. Безусловно, мы настоятельно рекомендуем эту конференцию тем, кто ищет возможности установить нужные связи и заниматься бизнесом в социальном/мобильном игровом пространстве России".

РАФ КЕУСТЕРМАНС
Co-Founder/CEO
Plumbee

«Эта конференция для тех, кто всегда находится в поиске, как и я, и для меня мероприятие было чрезвычайно интересным. Я был рад принять участие в этой встрече, обзавелся множеством новых интересных контактов, а это именно то, что мне нужно.

Я надеюсь на плодотворную работу на рынке России. До встречи на мероприятии летом!

Спасибо».

Дэн Сегев, Extract Net.

«Social & Mobile Gambling Conference – событие, которое предоставило невероятные возможности для разработчиков игр и игорных онлайн-операторов. Это один из наиболее быстрорастущих сегментов индустрии онлайн-гейминга, и данная конференция – идеальное мероприятие для дальновидных операторов индустрии азартных игр».

Джонатан Свердлов, GamyTech.

«Организаторы потрудились сделать очень качественное мероприятие, было весьма интересно. Будучи участником конференции ICE в Лондоне в 2015 году, могу сказать, что российскому гемблинг-сообществу есть куда расти, и я надеюсь, что вместе мы преодолеем все барьеры.

Спасибо, надеюсь на участие в будущих конференциях».

Кирилл Степаненко, GLOBULL.

На SMGC 2015 обсуждались только самые актуальные темы индустрии: механизмы продвижения и популяризации онлайн-игр, особенности создания мультиплатформенного игрового софта, конверсия игроков, монетизация мобильных приложений, текущие тенденции в сфере инвестирования в онлайн-гемблинг, прогнозы на будущее и др.

Организаторы Social & Mobile Gambling Conference выражают огромную благодарность всем спикерам, участникам и партнерам конференции за участие в мероприятии, важной частью которого стал каждый из них.

Следите за новостями на сайте мероприятия somogamconf.ru


Источник: PR-служба мероприятия


Фоторепортаж с мероприятия смотрите тут.



Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



15.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля

Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля В сегодняшней подборке бесплатных семинаров и конференций - семь бизнес-событий, которые пройдут с 22 по 28 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, разработчики мобильных приложений и бухгалтеры. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!

12.07.2019
Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят?

Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят? Организуя мероприятие, каждый event-менеджер рассчитывает на то, что он окажется успешным и соберёт нужное количество участников. Для этого важно охватить как можно большую аудиторию. В этом статье из цикла «Лето event-менеджера» мы расскажем о том, как привлекать участников с помощью инфопартнёрства, чем оно отличается от ко-маркетинга и как собрать свою базу инфопартнёров.

11.07.2019
XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM

XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM Как грамотно коммуницировать C&B с сотрудником? Как правильно настроить C&B под разные поколения и категории сотрудников? Какие бенефиты must have сегодня?

11.07.2019
Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости

Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости Об этом расскажет бизнес-тренер Андрей Кулинич на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.

10.07.2019
StartUp: Marketing Realestate Forum

StartUp: Marketing Realestate Forum 4 сентября 2019 года в Москве пройдёт Marketing Realestate Forum - масштабное мероприятие, посвященное маркетингу в сфере недвижимости. Участников форума ждут истории успеха, новые приёмы и стратегии, тренды маркетинга различных отраслей и многое другое. До 15 июля действуют скидки за раннее бронирование, не упустите свой шанс сэкономить!