podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
19.03.2015

5 причин, мешающих вашему развитию

5 причин, мешающих вашему развитию

Хотели принять участие в потрясающей конференции "Продажи и маркетинг - 2015", но не решились до сих пор?

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=allevents&utm_campaign=anons

Причина 1: Лень.

В 2015 не обязательно ехать в Москву - Вы все увидите и услышите через Интернет. Хватит смотреть телевизор! Конференция "Продажи и маркетинг - 2015" намного полезнее.

Или быть может Вы не хотите что-то менять? (тогда читайте дальше, специально для Вас - причина №5)! :)


Причина 2: Время.

Вы крутитесь, "как белка в колесе"? "У меня нет времени, работать надо! Не могу бросить фирму". Стоп! Упражнение! Напишите (в процентах), сколько времени в месяц Вы тратите
А) на изменение бизнес-процессов и маркетинг
Б) на управление
В) на исполнение (чего бы то ни было)

Если показатель «А» у Вас меньше 50% или «В» больше 20%, - срочно бросайте все и приезжайте на конференцию (на VIP-день, 22 марта). Хватит затыкать собою дыры. Пора вырваться из текучки!

Если показатель «А» у Вас больше 50%, - все равно приезжайте. Сможете понять, что работает, а что нет и правильно расставить приоритеты на 2015.


Причина 3: Деньги.

"Дорого!?". Мы собрали для Вас в одном месте больше 30 экспертов. Половину нужных Вам мастер-классов Вы бы посещали по отдельности около месяца, потратили бы в 10 раз больше времени на дорогу и заплатили бы в сумме в 5 раз больше стоимости конференции.

"А вдруг там будет не полезно и не интересно? И я зря потрачу время и деньги"... Неужели кто-то всерьез может думать, что у лучших спикеров страны, авторов книг, невозможно ничему научиться? Если до обеда каждого дня Вы почувствуете, что Ваши инвестиции в конференцию не окупятся –мы вернем Вам деньги, без вопросов и выяснения причин.

Причина 4: Сомнения в полезности.

Половина того, о чем Вы узнаете, пока еще не описано книгах и об этом не знают другие компании. Внедрив хотя бы 10% из полученных на конференции знаний, Вы получите хорошее конкурентное преимущество.

Многие спрашивают: "Разве можно раскрыть тему за 30-45 минут, не будет ли это слишком поверхностно"? Да, конечно, глубокого понимания в каждой теме Вы не получите, но быстро понять, что работает, а что нет; на что стоит тратить свое время, а что не принесет прибыли, Вы сможете.


Причина 5: Вы всем довольны.

"Зачем мне что-то менять. Меня все устраивает…".

Представьте бизнес как эскалатор, по которому нужно идти в обратную сторону. Если Вас сносит на 1% назад, то за 365 дней Ваш оборот упадет в 30 раз. Поэтому надо постоянно улучшать свою деятельность. Ежедневное повышение оборота всего на 1% увеличит Вашу прибыль за 1 год в 37 раз.

Вот Вам "волшебная таблетка " успешного руководителя:

1.01^365 = 37.8

0.99^365 = 0.03

Хороший мотиватор, чтобы начать действовать?


Или Вы думаете: "Как-нибудь потом! Еще будет конференция…"?

Следующая в 2016. Точно доживёте? Сколько денег Вы можете потерять за это время? Кстати, видеозаписи конференций 2012, 2013 и 2014 до сих пор не рассекречены и не выложены в свободный доступ (мы не раскрываем новые фишки, как минимум, 2 года).

Действуйте! Пройдите по ссылке, нажмите на кнопку "Зарегистрироваться" и выберите подходящий пакет:

http://www.marketingconf.ru/?utm_medium=cps&utm_source=allevents&utm_campaign=anons


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



17.07.2019
Взломать систему. Как продавать практически без возражений

Взломать систему. Как продавать практически без возражений
Такой мастер-класс проведет  бизнес-тренер Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Продажи-2019» в Москве 11-13 сентября.

16.07.2019
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика 23 – 25 октября 2019 года в Москве, в DoubleTree by Hilton компания Quorum проведет XI Национальную Конференцию «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика». Ведущие эксперты  докажут, что есть иной путь развития событий, а также, поделятся своим опытом и лайфхаками, как привлечь и удержать работника предприятия

15.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля

Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля В сегодняшней подборке бесплатных семинаров и конференций - семь бизнес-событий, которые пройдут с 22 по 28 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, разработчики мобильных приложений и бухгалтеры. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!

12.07.2019
Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят?

Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят? Организуя мероприятие, каждый event-менеджер рассчитывает на то, что он окажется успешным и соберёт нужное количество участников. Для этого важно охватить как можно большую аудиторию. В этом статье из цикла «Лето event-менеджера» мы расскажем о том, как привлекать участников с помощью инфопартнёрства, чем оно отличается от ко-маркетинга и как собрать свою базу инфопартнёров.

11.07.2019
XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM

XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM Как грамотно коммуницировать C&B с сотрудником? Как правильно настроить C&B под разные поколения и категории сотрудников? Какие бенефиты must have сегодня?