Мероприятие призвано познакомить участников с ведущими маркетологами российских производителей товаров для детей и получить актуальные данные по рынку из первых рук.
В программе:
- Вызовы «Детского рынка». Восходящие тренды и нисходящие ниши по прибыльности, цифры по рынку
- Снижение издержек и эффективность маркетинговых решений. Так что же считаем? Большой Ритейл Х5. Показатели эффективности и направления снижения издержек
- Что должен делать маркетинг для сохранения продаж в период стагнации экономики: три простых решения sales маркетинга (SM)
- Использование маркет-менеджмента в компании во время кризиса
- Маркетинг ценностей, ценности рынка
- Социальный маркетинг: возможности для повышения привлекательности продукта
- Создаем продукт вместе с потребителем. Prosumer – новый потребитель. Сотворчество вместо потребления. Краудсорсинг?
- Omni Channel (OC), как модель поведение потребителей: «Проектируй это»!
- Образовательные услуги: технологии и геймификация
- и другое
Стоимость участия составляет (в зависимости от выбранного пакета):
- при регистрации до 30 мая - от 2 975 до 21 250 рублей
- при регистрации после 30 мая - от 3150 до 22 500 рублей
Подробную информацию о мероприятии и условиях участия можно узнать на официальном сайте форума.