Москва, Россия

2 июля международная компания LexisNexis вновь соберёт специалистов в области PR на бесплатном семинаре «Reputation Matters. Мониторинг и анализ СМИ по всему миру».

В рамках семинара Дарья Керценбаум из ABBYY Россия расскажет о мониторинге СМИ и социальных сетей, а также о том, как управлять репутацией и развивать компанию в эпоху Digital. Ксения Муратова, советник по связям с общественностью Председателя Банка Росси, поделится с участниками своим опытом в использовании KPI для принятия решений пресс-службой и роли аналитических инструментов в своей работе.

В программу семинара включен также и практический мастер-класс по использованию системы Newsdesk для мониторинга и анализа СМИ по всему миру. Актуальная программа мероприятия доступна по ссылке:http://lexisnexis.ru/node/91

К участию в семинаре приглашаются руководители и менеджеры PR департаментов, профессионалы в области маркетинга и связей с общественностью. Участие в семинаре является бесплатным (не более двух участников от организации). Для подтверждения участия необходимо направить запрос до 29 июня на адрес evgeniy.valuisky@lexisnexis.nl

Прошедшая 26 мая PR-конференция LexisNexis «Кризисные коммуникации: потерять все или укрепить позиции вашего бренда и бизнеса» собрала более 60 профессионал из ведущих российских и международных компаний. Информация об этом мероприятии и фотоотчет доступны по ссылке: http://lexisnexis.ru/node/86

Бесплатный семинар по мониторингу и анализу СМИ по всему миру
Обзоры

Бесплатный семинар по мониторингу и анализу СМИ по всему миру

24.06.2015

2 июля международная компания LexisNexis вновь соберёт специалистов в области PR на бесплатном семинаре «Reputation Matters. Мониторинг и анализ СМИ по всему миру».

В рамках семинара Дарья Керценбаум из ABBYY Россия расскажет о мониторинге СМИ и социальных сетей, а также о том, как управлять репутацией и развивать компанию в эпоху Digital. Ксения Муратова, советник по связям с общественностью Председателя Банка Росси, поделится с участниками своим опытом в использовании KPI для принятия решений пресс-службой и роли аналитических инструментов в своей работе.

В программу семинара включен также и практический мастер-класс по использованию системы Newsdesk для мониторинга и анализа СМИ по всему миру. Актуальная программа мероприятия доступна по ссылке:http://lexisnexis.ru/node/91

К участию в семинаре приглашаются руководители и менеджеры PR департаментов, профессионалы в области маркетинга и связей с общественностью. Участие в семинаре является бесплатным (не более двух участников от организации). Для подтверждения участия необходимо направить запрос до 29 июня на адрес evgeniy.valuisky@lexisnexis.nl

Прошедшая 26 мая PR-конференция LexisNexis «Кризисные коммуникации: потерять все или укрепить позиции вашего бренда и бизнеса» собрала более 60 профессионал из ведущих российских и международных компаний. Информация об этом мероприятии и фотоотчет доступны по ссылке: http://lexisnexis.ru/node/86

Подписка на новости