Москва, Россия

В сентябре газета "Ведомости" проводит X ежегодную конференцию "Медиабизнес", посвящённую состоянию, потенциалу и проблемам российского медиарынка. При регистрации и оплате до 1 августа 2015 года участникам предоставляется 15% скидка.

Аудитория конференции:
Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли; топ-менеджеры российских медиахолдингов; собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний; аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли. 

В рамках конференции будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Как будет развиваться отрасль в долгосрочной и среднесрочной перспективе?
  • Изменят ли свои стратегии крупнейшие медиахолдинги страны? Какие изменения окажутся наиболее выигрышными? 
  • Существуют ли альтернативные сценарии развития бизнеса, которые смогут помочь компаниям в кризис? 
  • Как эффективно монетизировать новые возможности для компаний? 
  • Как создать новую персонализированную среду, необходимую потребителю, и найти возможные пути решения проблем с производством, доставкой и распространением контента в России? 
Стоимость участия:

1 представитель от компании − 33 500 руб. (без учета НДС)
2 представителя от компании − 30 000руб. (без учета НДС)*
3 представителя от компании − 27 500 руб. (без учета НДС)*

* - стоимость участия одного делегата

При регистрации и оплате до 1 августа 2015 года участникам предоставляется 15% скидка.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

Скидки за раннюю регистрацию на конференцию "Медиабизнес"
Обзоры

Скидки за раннюю регистрацию на конференцию "Медиабизнес"

28.07.2015
В сентябре газета "Ведомости" проводит X ежегодную конференцию "Медиабизнес", посвящённую состоянию, потенциалу и проблемам российского медиарынка. При регистрации и оплате до 1 августа 2015 года участникам предоставляется 15% скидка.

Аудитория конференции:
Руководители госсектора, отвечающие за развитие медиаотрасли; топ-менеджеры российских медиахолдингов; собственники, руководители и представители инвестиционных, консалтинговых и рекламных компаний; аналитики и эксперты, а также представители бизнес-сообществ, заинтересованные в партнерстве с компаниями отрасли. 

В рамках конференции будут обсуждаться следующие вопросы:
  • Как будет развиваться отрасль в долгосрочной и среднесрочной перспективе?
  • Изменят ли свои стратегии крупнейшие медиахолдинги страны? Какие изменения окажутся наиболее выигрышными? 
  • Существуют ли альтернативные сценарии развития бизнеса, которые смогут помочь компаниям в кризис? 
  • Как эффективно монетизировать новые возможности для компаний? 
  • Как создать новую персонализированную среду, необходимую потребителю, и найти возможные пути решения проблем с производством, доставкой и распространением контента в России? 
Стоимость участия:

1 представитель от компании − 33 500 руб. (без учета НДС)
2 представителя от компании − 30 000руб. (без учета НДС)*
3 представителя от компании − 27 500 руб. (без учета НДС)*

* - стоимость участия одного делегата

При регистрации и оплате до 1 августа 2015 года участникам предоставляется 15% скидка.

Для представителей органов власти, работников государственных научно-исследовательских учреждений, профессорско-преподавательского состава и студентов государственных вузов стоимость участия — 10 000 руб. (без учета НДС).

Подписка на новости