podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
21.10.2015

Второй Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция), 28-30 октября 2015

Второй Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (семинар + конференция), 28-30 октября 2015

Второй Форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 28-30 октября 2015 года (место проведения: Москва, HolidayInn «Лесная», ул. Лесная, д. 15).

Уникальное мероприятие, состоящее из семинара Ольги Лапиной, советника государственной гражданской службы РФ второго класса и двухдневной конференции, адресовано корпоративным пользователям систем формирования, хранения и передачи электронных документов.

Семинар будет полезен всем участникам проекта внедрения ЭДО и пользователям: финансовым руководителям, главным бухгалтерам, руководителям в области ИТ, менеджерам по оптимизации бизнес-процессов, налоговым менеджерам.

http://docflow-russia.ru/

Регистрируйтесь и получайте подарки!

http://www.cfo-russia.ru/meropriyatiya/eldoc/

Темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей

  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
  • Законодательные нововведения в области ЭДО
  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Ключевые темы

  • Ключевые выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Недостатки ЭДО, о которых надо знать до начала внедрения
  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
  • Оценка рисков, связанных с переходом на ЭДО, и предотвращение потенциальных угроз
  • Обзор существующей арбитражной практики в области ЭДО
  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
  • Какие законодательные требования необходимо соблюдать компании при ведении электронного архива?
  • Способы снижения финансовых и временных затрат на внедрение ЭДО
  • Электронный документооборот в общем центре обслуживания
  • Как с помощью электронного документооборота оптимизировать и ускорить бизнес-процессы компании
  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами

Спикеры конференции

  • Александр Мехришвили, директор по стратегическому развитию и IT, РосинтерРесторантсИнтервью
  • Виктор Гудков, руководитель направления электронного документооборота, ГК Соллерс
  • Вера Борисова, директор по налоговым вопросам в России и СНГ, HewlettPackardИнтервью
  • Наталья Калашникова, руководитель проектов, HILTI Distributionltd
  • Иван Стоев, заместитель начальника управления документационного обеспечения, Банк Москвы
  • Валерий Малахов, заместитель главного бухгалтера, Азбука Вкуса
  • Андрей Ковалев, главный бухгалтер, Трансаэро
  • Дмитрий Погорелов,ведущий аудитор отдела внутреннего аудита, Эльдорадо
  • Захар Калмыков, финансовый директор, Центральная дистрибьюторская компания
  • Наталья Морозова, начальник Управления учета и отчетности ОЦО, АгроТерра
  • Артемий Гвоздев, менеджер бизнес-приложений отдела ИТ стран СНГ, FERRERO
  • Анна Глазкова, финансовый директор, ФОРТ
  • Алла Лакеева, финансовый директор, РОЛЬФ
  • Любовь Брызгалова, заместитель руководителя юридического управления, Vi
  • Ольга Бурдынюк , главный бухгалтер, Алькор и Ко (Л’Этуаль)
  • Виктория Смирнова, главный бухгалтер, BoehringerIngelheim

7 (495) 971-92-18

events@cfo-russia.ru

http://docflow-russia.ru/

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

SOCIAL MEDIA FEST - 2019



20.06.2019
Бесплатный бизнес-завтрак по вопросам привлечения капитала в бизнес

Бесплатный бизнес-завтрак по вопросам привлечения капитала в бизнес Уже в ближайшую среду, 26 июня 2019 года, Финская торгово-промышленная палата и Юридическая фирма "Клифф" проводят бесплатный бизнес-завтрак для собственников и руководителей бизнеса "Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса". Как средней компании привлечь средства с помощью облигационных займов и что лучше - заём у банка или облигации? Приходите на семинар - и узнайте! Спешите регистрироваться!

19.06.2019
StartUp: Hydra

StartUp: Hydra Hydra - конференция, посвященная разработке параллельных и распределенных систем, которая пройдёт в Санкт-Петербурге 11-12 июля. Современная кибернетика немыслима без многопоточности и множества процессов, выполняемых параллельно. Конференция станет первым мероприятием, целиком и полностью построившим программу на вопросах, связанных с распределенными системами, в том числе и прикладного характера.

18.06.2019
Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?

Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях? На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях». 26 спикеров и три тематических потока докладов по самым актуальным темам:

18.06.2019
Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года

Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года Самый жаркий месяц года традиционно влияет на активность организаторов событий. Однако для тех, кто не променял работу на пляжи, мы нашли несколько крупных интересных бизнес-событий по маркетингу, рекламе и PR, которые будут интересны всем, кто работает в этой сфере. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

17.06.2019
Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года

Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года Даже в разгар сезона отпусков мы предлагаем вам подборку наиболее интересных событий в сфере цифровой трансформации. Спешите принять участие!