podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
14.12.2015

Digital Marketing Conference 2015

Digital Marketing Conference 2015

27 ноября седьмой раз прошло одно из самых ярких событий года в рекламной индустрии - Digital Marketing Conference (http://digitalconference.ru/). GRAPE и Hungry Boys и в этом году сумели удивить гостей и показать новые возможности digital маркетинга. Мероприятие за один день собрало более 800 человек.

С 10:00 утра началась насыщенная программа DMC’15 и продолжалась до самого вечера. В фойе площадки МИА «Россия сегодня» гости теряли равновесие в очках виртуальной реальности, сканировали себя для мини-статуэток, уничтожали роботов с помощью смартфонов. В то время на основной сцене исполнительные и креативные директораPossible, Phenomblue, Young & Rubicam и других ведущих агентств не давали скучать участникам конференции. Они затронули важные актуальные вопросы рекламного рынка. В зале собрались настоящие профессионалы в области маркетинга, которые не упускали шанса вступить в дискуссию с выступающим. Обсуждалось такие проблемы, как влияние кризиса и изменение стратегии в сложные времена, поиск вдохновения для серьезных сдвигов в отношениях с клиентами, анализ поведения конкурентов, понимание своего потребителя.Digital Marketing Conference в очередной раз дала возможность российским профессионалам найти решения сложных задач в зарубежном опыте.

Внимание гостей привлекло выступление директора по маркетингу Лин Гекьер и digital-менеджер Ольга Кардановская Maybelline NY . Они подробно рассказали, как использовали различные digital-инструменты, чтобы привлечь и увлечь современное поколение. С помощью новой последовательной digital-стратегии командаMaybelline NYсмогла создать реальный диалог между брендом и потребителями.

Не менее интересной частью программы был круглый стол «Будущее контента», которым руководил Влад Ситников, управляющий Hungry Boys. Перед дискуссией все гости получили свои cardboard (шлемы виртуальной реальности из картона). Участники убедились, что уже сейчас всего лишь с помощью смартфона можно погрузиться в мир динозавров или покататься на вертолете прямо сидя на кресле зрительного зала. Эти и другие изменения, тренды рекламного рынка обсудили Константин Шумов (Вибум), Юра Долженко (Google, Youtube), Илья Лагутин (AiTarget).

Главным итогом конференции Digital Marketing Conference 2015 стало то, что рекламная индустрия стремительно развивается, вне зависимости от экономического кризиса и других мировых проблем. Наоборот, такие условия, которые порождают сложные задачи для маркетологов и рекламщиков, подталкивают к свежим креативным идеям. Благодаря ними достигается успех в отношениях между агентством, клиентом и потребителем. 

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

SOCIAL MEDIA FEST - 2019



14.06.2019
Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 2)

Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 2) Сегодня в нашей летней рубрике продолжение разговора о нестандартных форматах мероприятий (первая часть здесь). Мы постарались собрать для вас информацию о самых разных вариантах — как для больших аудиторий, так и для камерных ивентов на пару десятков человек. Надеемся, что наш обзор натолкнёт вас на новые идеи и на рынке бизнес-мероприятий появится больше необычных и интересных событий!

13.06.2019
Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса

Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса Бизнес-завтрак с таким названием пройдёт 26 июня. Организатором мероприятия выступают Финско-Российская торговая палата и Юридическая фирма "Клифф". Участие бесплатное! Требуется предварительная регистрация.

12.06.2019
StartUp: Golang Conf 2019

StartUp: Golang Conf 2019 7 октября в Москве пройдёт конференция для тех, кто использует Go в профессиональной разработке, и тех, кто рассматривает этот язык в качестве альтернативы - Golang Conf 2019. Участников ждут доклады от более 20 экспертов в этой области, дискуссионные зоны и активный нетворкинг. Предусмотрена онлайн-трансляция.

10.06.2019
Бесплатные бизнес-события с 17 по 23 июня

Бесплатные бизнес-события с 17 по 23 июня В нашем сегодняшнем обзоре - семь бесплатных семинаров и конференций, которые можно посетить с 17 по 23 июня. Целевая аудитория событий - предприниматели, разработчики, маркетологи, бухгалтеры и аудиторы. Надеемся, что наш обзор окажется полезным!

07.06.2019
Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 1)

Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 1) Принято считать, что летом организатору деловых мероприятий делать нечего: потенциальная аудитория уходит в отпуск и запуск значимых событий приходится откладывать до осени. Но мы считаем, что летний хиатус напротив предоставляет уникальную возможность прокачать свои компетенции и встретить деловой сезон во всеоружии. Этим постом мы открываем серию публикаций «Лето event-менеджера», в которой будем рассказывать о том, как готовить сани летом, а бизнес-мероприятие — заранее. В этом выпуске речь пойдёт о нестандартных форматах бизнес-событий.