podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
14.12.2015

Digital Marketing Conference 2015

Digital Marketing Conference 2015

27 ноября седьмой раз прошло одно из самых ярких событий года в рекламной индустрии - Digital Marketing Conference (http://digitalconference.ru/). GRAPE и Hungry Boys и в этом году сумели удивить гостей и показать новые возможности digital маркетинга. Мероприятие за один день собрало более 800 человек.

С 10:00 утра началась насыщенная программа DMC’15 и продолжалась до самого вечера. В фойе площадки МИА «Россия сегодня» гости теряли равновесие в очках виртуальной реальности, сканировали себя для мини-статуэток, уничтожали роботов с помощью смартфонов. В то время на основной сцене исполнительные и креативные директораPossible, Phenomblue, Young & Rubicam и других ведущих агентств не давали скучать участникам конференции. Они затронули важные актуальные вопросы рекламного рынка. В зале собрались настоящие профессионалы в области маркетинга, которые не упускали шанса вступить в дискуссию с выступающим. Обсуждалось такие проблемы, как влияние кризиса и изменение стратегии в сложные времена, поиск вдохновения для серьезных сдвигов в отношениях с клиентами, анализ поведения конкурентов, понимание своего потребителя.Digital Marketing Conference в очередной раз дала возможность российским профессионалам найти решения сложных задач в зарубежном опыте.

Внимание гостей привлекло выступление директора по маркетингу Лин Гекьер и digital-менеджер Ольга Кардановская Maybelline NY . Они подробно рассказали, как использовали различные digital-инструменты, чтобы привлечь и увлечь современное поколение. С помощью новой последовательной digital-стратегии командаMaybelline NYсмогла создать реальный диалог между брендом и потребителями.

Не менее интересной частью программы был круглый стол «Будущее контента», которым руководил Влад Ситников, управляющий Hungry Boys. Перед дискуссией все гости получили свои cardboard (шлемы виртуальной реальности из картона). Участники убедились, что уже сейчас всего лишь с помощью смартфона можно погрузиться в мир динозавров или покататься на вертолете прямо сидя на кресле зрительного зала. Эти и другие изменения, тренды рекламного рынка обсудили Константин Шумов (Вибум), Юра Долженко (Google, Youtube), Илья Лагутин (AiTarget).

Главным итогом конференции Digital Marketing Conference 2015 стало то, что рекламная индустрия стремительно развивается, вне зависимости от экономического кризиса и других мировых проблем. Наоборот, такие условия, которые порождают сложные задачи для маркетологов и рекламщиков, подталкивают к свежим креативным идеям. Благодаря ними достигается успех в отношениях между агентством, клиентом и потребителем. 

Источник: PR-служба мероприятия


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

Конференция "Управление юридическими рисками: статус 2019", 7-8 ноября 2019 года, Москва

Конференция "МИНИМИЗАЦИЯ НАЛОГОВЫХ РИСКОВ: СТАТУС 2019", 26-27 сентября 2019, Москва



21.08.2019
StartUp: Налоги 2019. Фундаментальные проблемы

StartUp: Налоги 2019. Фундаментальные проблемы Хорошая новость для всех, кто имеет отношение к налоговой сфере! 24-26 сентября пройдёт первая открытая налоговая онлайн-конференция "Налоги 2019: фундаментальные проблемы". Организаторы соберут на одной площадке ученых, практиков, представителей налоговой службы, судебной системы и бизнеса, чтобы в течение трех дней обсуждать налоговое право в прямом эфире. Принять участие в мероприятии может любой, кому интересна эта тема!

20.08.2019
TOP-7 самых интересных маркетинговых конференций и форумов в сентябре 2019 года

TOP-7 самых интересных маркетинговых конференций и форумов в сентябре 2019 года В сентябре нас ждут много интересных событий из сферы маркетинга, рекламы и PR. Мы выбрали семь самых интересных из них и включили в наш ежемесячный обзор. Эта подборка будет особенно интересна специалистам, работающим в сфере недвижимости, юридическом бизнесе и рекламных агенствах, а также всем остальным, чья деятельность связана с маркетингом и управлением репутацией. Надеемся, что наш обзор вам пригодится!

19.08.2019
Бесплатные семинары и конференции с 26 августа по 1 сентября

Бесплатные семинары и конференции с 26 августа по 1 сентября Для последней недели лета мы выбрали 7 бизнес-мероприятий, принять участие в которых можно совершенно бесплатно. Наша подборка будет интересна интернет-маркетологам, владельцами бизнеса, руководителям отделов, пиарщикам и бухгалтерам. Сохраняйте в закладки!

19.08.2019
Образовательная лицензия получена – что дальше?

Образовательная лицензия получена – что дальше? Уже на этой неделе пройдёт серия бесплатных вебинаров "Образовательная лицензия получена - что дальше?", предназначенная для образовательных учреждений и учебных центров. Ведущий юрист департамента лицензирования и выпуска ценных бумаг Юридической фирмы "Клифф" Марина Парвадова расскажет о нюансах ведения образовательной деятельности после получения лицензии и том, на что стоит обратить особое внимание при организации внутренней деятельности учебного центра.

Вебинары пройдут 20-21 августа, предварительная регистрация обязательна!

16.08.2019
Лето event-менеджера. Готовим сани летом.

Лето event-менеджера. Готовим сани летом. Лето подходит к концу, планы на деловой сезон во многом сформированы, и сейчас самое время определиться с тем, какие подрядчики вам понадобятся для будущих мероприятий. Именно об этом наша новая статья из цикла «Лето event-менеджера».