2-3 апреля 2016

Санкт-Петербург

HOLIDAYINN, Московский пр. 97А + онлайн трансляция

2-3 апреля в Санкт-Петербурге пройдет первая профессиональная конференция Найди свой трафик. В течение двух дней в трех залах 36 ведущих специалистов выступят с часовыми докладами и представят более 70 кейсов из своей личной практики.

Дмитрий Румянцев, организатор: «Эта конференция началась с легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивномFacebook. Мы узнали «из первых рук», что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё!

Однако давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес. Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают.

Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.

Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ВАШ, а какой нет.

Найти СВОЙ трафик – вот что мы хотим вам предложить».

Подробная информация: http://vk.cc/4QTSo4

Источник: PR-служба мероприятия

Первая профессиональная конференция о трафике «Найди свой трафик»
Обзоры

Первая профессиональная конференция о трафике «Найди свой трафик»

30.03.2016

2-3 апреля 2016

Санкт-Петербург

HOLIDAYINN, Московский пр. 97А + онлайн трансляция

2-3 апреля в Санкт-Петербурге пройдет первая профессиональная конференция Найди свой трафик. В течение двух дней в трех залах 36 ведущих специалистов выступят с часовыми докладами и представят более 70 кейсов из своей личной практики.

Дмитрий Румянцев, организатор: «Эта конференция началась с легкого шока от общения с десятками предпринимателей в прогрессивномFacebook. Мы узнали «из первых рук», что продвигать бизнес в сети можно только двумя способами: оптимизацией сайта под поисковые системы и контекстной рекламой. Всё!

Однако давайте смотреть правде в глаза — SEO и «контекст» лишь малая доля, среди всех бурных ручьев трафика, которые питают бизнес. Те, «кто в теме», отлично знают, что простые решения (оптимизировал сайт, купил на него ссылок и получил стабильный поток клиентов, или включил кнопку «Яндекс-директ») — больше не работают.

Контекстная реклама по многим запросам сильно перегрета, а SEO после введения последних фильтров Яндекса навсегда перестало быть основным и самым дешевым источником клиентов.

Можно смело утверждать, что наступила новая эпоха интернет-маркетинга — эпоха трафика. И сегодня перед предпринимателем стоит только один вопрос — что конкретно из этих многочисленных каналов выбрать для получения прибыли. Иными словами, какой трафик ВАШ, а какой нет.

Найти СВОЙ трафик – вот что мы хотим вам предложить».

Подробная информация: http://vk.cc/4QTSo4

Источник: PR-служба мероприятия

Подписка на новости