Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.
В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.
Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?
Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.
В программе Форума:
-
Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?
-
Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?
-
Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?
-
Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.
-
Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?
-
Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?
-
И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса
Аудитория Форума:
-
Директора департаментов по клиентскому сервису
-
Директора по маркетингу
-
Руководители направления лояльности клиентов
-
Директора по продажам
-
Руководители и собственники бизнеса