Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.

В программе Форума:

  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?

  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?

  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?

  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.

  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?

  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?

  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория Форума:

  • Директора департаментов по клиентскому сервису

  • Директора по маркетингу

  • Руководители направления лояльности клиентов

  • Директора по продажам

  • Руководители и собственники бизнеса

Сайт https://interforums.ru/cs/

23-24 июня в Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016.
Обзоры

23-24 июня в Москве пройдет CLIENT SERVICE FORUM 2016.

08.04.2016

Эксперты ведущих российских и международных компаний расскажут, как по кратчайшей траектории пройти путь от традиционной системы клиентских взаимоотношений к международным стандартам обслуживания, и не сдавать свои позиции после достижения этой цели. Только здесь теория будет доказана на практике и личных победах участников форума.

В кризисной ситуации борьба за клиентов ужесточается до предела и способность устанавливать длительные, продуктивные взаимоотношения с аудиторией определяет дальнейшую судьбу бизнеса. Конкуренция растет, а покупательная способность клиентов уменьшается. На рынок выходят компании с дерзкой политикой привлечения клиентов.

Как выжить в условиях жесткой конкуренции? Как выстроить долгосрочные отношения с клиентами?

Client Service Forum – соберет на одной площадке ведущих профессионалов для обмена опытом и выработки решений, ведущих к стабильному росту в условиях нестабильности и тотального сокращения расходов.

В программе Форума:

  • Омниканальное взаимодействие и мобильные платформы – каким станет клиентский сервис завтрашнего дня?

  • Как развить и поддержать лояльность клиентов в условиях тотального сокращения бюджетов?

  • Как эффективно собрать и проанализировать объем данных? А главное - как принять правильные решения на их основе?

  • Довольный сотрудник – довольный клиент. Или всё не так просто? Выстраиваем работу с персоналом.

  • Монетизация клиентского сервиса. Как выявить и доказать собственникам бизнеса прямую связь между инвестициями в сервис и прибылью?

  • Как меняется покупательная способность клиентов в различных секторах B2B и B2С?

  • И еще более 40 практических докладов и дискуссий по всем острым вопросы и аспектам клиентского сервиса

Аудитория Форума:

  • Директора департаментов по клиентскому сервису

  • Директора по маркетингу

  • Руководители направления лояльности клиентов

  • Директора по продажам

  • Руководители и собственники бизнеса

Сайт https://interforums.ru/cs/

Подписка на новости