Одиннадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 25-27 мая 2016 года (место проведения: Ярославль, «SK Royal» , Которосольная набережная, 55).
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания.
-
Впервые экскурсия на ОЦО Вымпелкома и ЦСКО Промсвязьбанка
-
20+ лучших спикеров из ведущих российских и международных центров обслуживания3 дня практических кейсов
-
Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, отобранных по результатам анкетирования руководителей единых центров
-
Неформальное общение в кругу профессионалов - ужин на теплоходе с прогулкой по р. Волга, а также обзорная экскурсия по г. Ярославлю
-
Самый высокий уровень и абсолютно лучшая цена (номинированная в рублях!) среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
-
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
-
Важнейшие причины посетить мероприятие:
1.Экскурсия на общий центр обслуживания «Вымпелкома»
Экскурсия на Общий центр обслуживания «Вымпелкома» позволит узнать обо всех этапах запуска ОЦО – от выбора региона до начала работы, а также изучить структуру и функционал ОЦО, организацию документооборота ABBYY, внедрение Лин-технологий.
Эксклюзивные кейсы – наглядная демонстрация, как осуществляются важнейшие процедуры в компании.
2.Экскурсия на центр сопровождения клиентских операций «Промсвязьбанка»
Участники нашей конференции смогут изучить работу центра сопровождения клиентских операций банка. Конечно же, работа банка имеют свою специфику, вместе с тем, изучить некоторые функции будет весьма полезно и компаниям реального сектора. Так, вы посмотрите, как организована работа контакт-центра, бухгалтерии, службы безопасности и многое другое.
3. Интерактивная сессия
Кира Лапина, генеральный директор Северсталь-ЦЕС и обладатель премии «Лучший многофункциональный ОЦО» проведет интерактивную сессию на тему: «Как избежать ошибок при запуске и работе ОЦО - решаем вместе». Кира Лапина рассмотрит самые распространенные ошибки при запуске и функционировании ОЦО; предложит вместе найти решения, как избежать подобных ошибок.
Ключевые темы конференции
-
Оценка эффективности системы работы ОЦО
-
Управление отношениями с клиентами в ОЦО: как повысить уровень удовлетворенности клиентов?
-
Электронные первичные документы – новый рецепт оптимизации общих центров обслуживания
-
Повышение качества внутреннего контроля в ОЦО посредством автоматизации бизнес-процессов
-
Повышение эффективности ОЦО за счет оптимизации деятельности и численности сотрудников
-
Разработка SLA: каким разделам уделить наибольшее внимание. Согласование SLA-задач с руководителями бизнес-единиц
По вопросам участия в конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.