podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
28.04.2016

Как избежать избежать ненужных ошибокпри внедрении и развитии систем ЭДО?

Как избежать избежать ненужных ошибокпри внедрении и развитии систем ЭДО?

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).


Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов

  • Законодательные нововведения в области ЭДО

  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов

  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?

  • Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью

  • Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании

  • Эффективное внедрение электронного архива компании

  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

  • Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота

  • Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО

  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот

  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?

  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?

  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами.



Аудитория

Мероприятие соберет главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.




Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку

SOCIAL MEDIA FEST - 2019



18.06.2019
Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года

Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года Самый жаркий месяц года традиционно влияет на активность организаторов событий. Однако для тех, кто не променял работу на пляжи, мы нашли несколько крупных интересных бизнес-событий по маркетингу, рекламе и PR, которые будут интересны всем, кто работает в этой сфере. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

17.06.2019
Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года

Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года Даже в разгар сезона отпусков мы предлагаем вам подборку наиболее интересных событий в сфере цифровой трансформации. Спешите принять участие!

17.06.2019
Бесплатные бизнес-события с 24 по 30 июня

Бесплатные бизнес-события с 24 по 30 июня В обзор включены семь бесплатных семинаров и конференций, которые пройдут с 24 по 30 июня. Целевая аудитория - владельцы и собственники бизнеса, топ-менеджеры, специалисты по информационной безопасности, представители строительной индустрии, интернет-маркетологи и рекламные аналитики, предприниматели. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

14.06.2019
Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 2)

Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 2) Сегодня в нашей летней рубрике продолжение разговора о нестандартных форматах мероприятий (первая часть здесь). Мы постарались собрать для вас информацию о самых разных вариантах — как для больших аудиторий, так и для камерных ивентов на пару десятков человек. Надеемся, что наш обзор натолкнёт вас на новые идеи и на рынке бизнес-мероприятий появится больше необычных и интересных событий!

13.06.2019
Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса

Выпуск облигаций как способ финансирования бизнеса Бизнес-завтрак с таким названием пройдёт 26 июня. Организатором мероприятия выступают Финско-Российская торговая палата и Юридическая фирма "Клифф". Участие бесплатное! Требуется предварительная регистрация.