Москва, Россия

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).


Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов

  • Законодательные нововведения в области ЭДО

  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов

  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?

  • Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью

  • Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании

  • Эффективное внедрение электронного архива компании

  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

  • Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота

  • Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО

  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот

  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?

  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?

  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами.



Аудитория

Мероприятие соберет главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Как избежать избежать ненужных ошибокпри внедрении и развитии систем ЭДО?
Обзоры

Как избежать избежать ненужных ошибокпри внедрении и развитии систем ЭДО?

28.04.2016

Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).


Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!

На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:

  • 20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов

  • Законодательные нововведения в области ЭДО

  • Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов

  • Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания

Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.

Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.

Ключевые темы

  • Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?

  • Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью

  • Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании

  • Эффективное внедрение электронного архива компании

  • Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок

  • Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота

  • Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО

  • Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот

  • Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?

  • Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?

  • ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами.



Аудитория

Мероприятие соберет главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО

По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Подписка на новости