Третий форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», организованный порталом CFO-Russia.ru и Клубом финансовых директоров, состоится 26-27 мая 2016 года (место проведения: Москва, Мариотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11).
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по самой выгодной цене!
На конференции вы услышите доклады на темы, связанные как с внутрикорпоративным, так и внешним юридически значимым ЭДО, отобранные в результате анкетирования финансовых руководителей:
-
20+ практических кейсов и выступления представителей госорганов
-
Законодательные нововведения в области ЭДО
-
Актуальная арбитражная практика при использовании электронных документов
-
Особенности применения ЭДО в общих центрах обслуживания
Преимущества электронного документооборота хорошо известны: экономия времени и трудозатрат персонала, снижение затрат на маршрутизацию и обработку, безопасность и конфиденциальность, низкая стоимость хранения, высокая степень прозрачности. Эти и другие факторы побуждают все больше российских и международных компаний приступить к реализации проектов перехода на ЭДО — как в своих внутренних процессах, так и при взаимодействии с контрагентами и государственными органами.
Конференция «Внутренний и внешний электронный документооборот» позволит вам избежать ненужных ошибок, а значит, финансовых и временных потерь при внедрении и развитии систем ЭДО.
Ключевые темы
-
Неформализованные электронные документы. Как обеспечить их юридическую значимость?
-
Эффективные решения для электронного документооборота в компании с территориально-распределенной сетью
-
Как с помощью электронного документооборота повысить эффективность бизнес-процессов компании
-
Эффективное внедрение электронного архива компании
-
Практическое применение электронных документов в ходе камеральных налоговых проверок
-
Актуальный опыт российских компаний в части внедрения и оптимизации электронного документооборота
-
Основные выгоды и преимущества СЭД: снижение затрат и потерь, повышение производительности труда. Сложности, о которых надо знать до начала внедрения ЭДО
-
Новое в законодательстве: как дальше будет регулироваться электронный документооборот
-
Как максимально быстро и экономно перевести все имеющиеся бумажные документы в электронный вид?
-
Как убедить в короткие сроки своих контрагентов переходить на электронный документооборот?
-
ЭДО как инструмент контроля за договорами и снижения рисков возникновения конфликтов при ведении договорной деятельности с контрагентами.
Аудитория
Мероприятие соберет главных бухгалтеров, финансовых директоров, руководителей казначейств и отделов контроллинга, специалистов финансово-бухгалтерских служб компаний, специалистов по налогообложению, юристов, руководителей ИТ-департаментов, представителей ОЦО
По вопросам участия в конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.