В этом году победителями конкурса стали:
• TELE2 – за самый смелый и удачныйвыход на рынок Москвы
• АО “Кубаньжелдормаш” - за неожиданный коммуникационный успех
• ФрутоНяня– Отечественный бренд детского питания. Не просто выжил, а стал лидером
• Telegram LLC – за самый быстрорастущий мессенджер
• Мегафон – за самые чувственные рекламные кампании
• Грузовичкоф – за лучший пример активного роста в секторе малого бизнеса
• Петрович – за удачный ребрендинг и развитие сильного отечественного игрока на рынке стройматериалов
• Телеканал Пятница – за свой оригинальный формат на ТВ и уверенное развитие
• Столовая номер 100 – за неожиданный коммуникационный успех одной-единственной столовой из Астрахани
• Тинькофф – за инновационный подход по построению бренда в банковской сфере
В отличие от многих других конкурсов АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД - некоммерческий. Титул и награду АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД невозможно купить, ее можно только заслужить!
Награда и почетное звание АБСОЛЮТНЫЙ БРЕНД присуждаются лучшим 10 компаниям за выдающиеся успехи и мастерство в области создания и продвижения брендов. При этом награждается не столько бренд, сколько люди, его создавшие или развивающие. Это символ признания профессионализма команды менеджеров и владельцев бизнеса.
Состав жюри (экспертного совета) 2016 года:
|
|
Также стали известны компании, отличившиеся сомнительным брендингом за последний год. Они представлены в номинации «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ».
Итак, в категорию «ЧУДНЫЕ БРЕНДЫ» вошли:
· ЖКЗилАрт / ЛСР Недвижимость – за самый обсуждаемый и провальный ролик с участием российских звезд
· Администрация города Москвы – за неэффективное управление брендом города Москвы, в том числе сомнительный многомиллионный фирменный стиль «Новой Москвы», вялую айдентику «Мосгортранса», странные инсталляции в центре Москвы
· Burger King – за озабоченность бренда обостренными коммуникациями
· Авиакомпания «Россия» - за безвкусный фирменный стиль при большом бюджете
· Матч ТВ– за то что такой молодой, а уже скандальный
О КОНКУРСЕ
История конкурса. Конкурс проводится ежегодно, начиная с 2006 г. Жюри (экспертный совет) конкурса – представители ведущих деловых СМИ, отраслевых ассоциаций и бизнес-школ. Модераторы Конкурса – Международная Высшая Школа Бренд-Менеджмента IHSBM,брендинговое агентство BrandLab и консалтинговая компания BrandFinance.
Границы конкурса – все отрасли и компании, чей бизнес представлен на территории РФ, независимо от страны происхождения компаний и брендов.
Номинантов конкурса определяет экспертный совет СМИ. Для участия в конкурсе не нужно подавать заявки. Независимое жюри самостоятельно отбирает компании, которые отличились в брендостроительстве. Номинанты не имеют возможности влиять на результаты конкурса, кроме как непосредственно прикладывая усилия к созданию и развитию своего бренда.
Источник: http://www.awards.brandbuilding.ru/