podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
06.06.2016

Приглашаем на курс для начинающих бухгалтеров: «Все о бух учете в банке»

ООО «Финансовый Консалтинг»

( (495) 646-25-36 (Mail: Julia@fkinform.ru)

(г. Москва, учебный центр на Мытной)

(Образовательная Лицензия Департамента Москвы № 036163)

Вниманию сотрудников бухгалтерии кредитных учреждений, студентов и выпускников ВУЗОВ, стремящихся работать в банковской сфере!

Мы организуем и проводим различные семинары и обучение на курсах повышения квалификации. Наш новый проект для выпускников экономических факультетов 2016 года и студентов. Для тех, кто планирует или еще только задумывается о том, чтобы связать свою жизнь с работой в бухгалтерии банка - мы предлагаем экспресс курс - все основы работы бухгалтера банка. После этих курсов вам будет значительно проще занять свое место в команде любого банка: совсем небольшого или одного из крупнейших.

Приглашаем Вас, с 16 июня по 22 июня на ЭКСПРЕСС-КУРС (краткосрочное повышение квалификации) по теме : «БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В КРЕДИТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ» - 40 ак. часов очных занятий + самостоятельная работа с предоставленными учебными материалами и проверка знаний.

В связи с многочисленными просьбами учебный центр ООО «Финансовый консалтинг» предлагает программу обучения ваших сотрудников основам бухгалтерского учета в банке + знакомство с последними изменениями в данной сфере. Если к вам пришли новые сотрудники после ВУЗА или вы провели сокращение штата и теперь вашим сотрудникам приходиться выполнять более широкий спектр обязанностей -этот курс вам поможет. Всего одна учебная неделя, в течении которой слушателей познакомят с банковскими документами и регистрами бухгалтерского учета, буквально по каждой проводке будет указано, каким документом она оформляется и как отражается в регистрах. Больше внимание будет уделено документообороту в банке.

Обучение проводят практики с огромным опытом практической работы. Вам гарантирована только самая актуальная информация от специалистов. Это не знания из старых вузовских учебников, это совсем иная подача материала от супер профессионалов.

Лектор:

Лектор Чекмарев Е.А. Начальник управления консалтинга аудиторской фирмы « Реан-Аудит»:

Лектор Двойнишников В.В. - Заместитель начальника Управления разработки отраслевых стандартов бухгалтерского учета и составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в кредитных организациях и некредитных финансовых организациях Департамента бухгалтерского учета и отчетности Банка России :

Обучение будет проходить в виде лекций, практических работ, дополнительных консультаций. В процессе обучения будет выдаваться пакет нормативных документов, рабочие материалы, методическая литература. По результатам тестирования выявляются плохо усвоенные вопросы и проводятся дополнительные занятия в случае необходимости.

Место проведения: бизнес- центр по адресу: ул. Мытная , д.22 строение 1 , 3 этаж– это метро Октябрьская (пешком от метро не более 8 минут).

Стоимость для одного участника за весь курс 23000 руб. Для студентов или выпускников ВУЗОВ 2016 года - скидка 30% . Для второго и последующего участника от одного банка –скидка 20%.

Количество мест в группе ограничено. Нам важна качественная подготовка.

Подробная программа высылается после регистрации участника. Программа может быть расширена или доработана в связи с пожеланиями учащихся.

Итоговая аттестация: тестирование.

Для участия в обучении необходимо позвонить и зарегистрироваться по телефону: (495) 646-25-36 , или на julia@fkinform.ru

Виды обучения: очное обучение или on-line –часть материала возможно изучать заочно в записи.

СОДЕРЖАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

1.Нормативные акты Банка России по бухгалтерскому учету - 2 часа

- План счетов

- Правила ведения бухгалтерского учета № 385-П

- структура Отчета о финансовых результатах и прочем совокупном доходе

- Положение № 446-П

2.Бухгалтерские документы и документооборот - 6 часов

- учетная политика

- собственные стандарты

- иные внутренние документы

- первичные учетные документы

- регистры синтетического и аналитического учета

- требования к электронному документообороту

- хранение документов в бумажном и в электронном виде

3.Основы признания доходов и расходов (Положение № 446-П) - 2 часа

4.Бухгалтерская (финансовая) отчетность - 4 часа

- ежемесячная отчетность

- ежеквартальная отчетность

- публикуемая отчетность, в том числе годовой отчет

5.Расчетно-кассовое обслуживание клиентов - 6 часов

- кассовые операции

- открытие и ведение счетов клиентов

- расчетные операции, в том числе: аккредитивы, расчеты с использованием банковских карт, расчеты в платежной системе

- переводы без открытия счета

6.Валютные операции - 2 часа

- валютно-обменные операции

- покупка-продажа иностранной валюте в безналичном порядке

7.Привлечение и размещение денежных средств - 8 час

- межбанковское кредитование

- привлечение денежных средств в депозиты и вклады -

- размещение денежных средств в кредиты

- учет обеспечения

- учет просроченных платежей, списание безнадежных кредитов

- банковские гарантии

8. «Актуальные вопросы бухгалтерского учета в кредитных организациях»-4 часа.

Организаторы оставляют за собой право оперативного внесения изменений в программку.

Для участия необходимо зарегистрироваться, прислав заявку в произвольной форме на :
Julia@fkinform.ru или по телефону (многоканальный) : (495) 646-25-36.


Хотите всегда быть в курсе самых актуальных конференций этой отрасли? Подписывайтесь на наши новости, дружите с нами в ФейсбукеВКонтактеТвиттере и Линкедине – и вы не пропустите ни одной!


Возврат к списку



17.07.2019
Взломать систему. Как продавать практически без возражений

Взломать систему. Как продавать практически без возражений
Такой мастер-класс проведет  бизнес-тренер Альберт Тютин на общероссийской практической конференции «Продажи-2019» в Москве 11-13 сентября.

16.07.2019
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика 23 – 25 октября 2019 года в Москве, в DoubleTree by Hilton компания Quorum проведет XI Национальную Конференцию «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика». Ведущие эксперты  докажут, что есть иной путь развития событий, а также, поделятся своим опытом и лайфхаками, как привлечь и удержать работника предприятия

15.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля

Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля В сегодняшней подборке бесплатных семинаров и конференций - семь бизнес-событий, которые пройдут с 22 по 28 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, разработчики мобильных приложений и бухгалтеры. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!

12.07.2019
Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят?

Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят? Организуя мероприятие, каждый event-менеджер рассчитывает на то, что он окажется успешным и соберёт нужное количество участников. Для этого важно охватить как можно большую аудиторию. В этом статье из цикла «Лето event-менеджера» мы расскажем о том, как привлекать участников с помощью инфопартнёрства, чем оно отличается от ко-маркетинга и как собрать свою базу инфопартнёров.

11.07.2019
XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM

XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM Как грамотно коммуницировать C&B с сотрудником? Как правильно настроить C&B под разные поколения и категории сотрудников? Какие бенефиты must have сегодня?