В программе мероприятия:
- Вывод брендов на рынок США. Разбираем успешные кейсы
- Новые парадигмы коммуникаций: как изменится деятельность пиарщика в новых условиях
- Спасай! Социальные и культурные проекты как актуальный инструмент brand awarness
- Пиарщики новой волны: как мир изменил PR-профессию
- Управление коммуникациями в век digital
- SMM: инструменты для коммуникации бренда и заказчика
- Адаптация контента для разных каналов: как говорить об одном и том же, каждый раз по-разному
- Профессиональный интернет-портал в век digital: как заинтересовать читателя, сгенерировать траффик и чем удержать аудиторию
- Продвижение брендов с помощью собственных приложений и внутренних социальных сетей
- и многое другое
Стоимость участия:
формат "Эконом" - 3000 рублей
формат "Стандарт" - 7000 рублей
формат "Бизнес" - 12000 рублей
Дата и место проведения: 26 августа 2016 года, Санкт-Петербург, отель "Санкт-Петербург" (Пироговская наб., 5/2)
Официальная страница конференции: http://spb.frc-conf.com