Аналитика интернет-рекламы, современный подход для управленцев и начинающих маркетологов
Когда: 6 сентября (вторник)Где: Москва
Для кого: менеджеров, начинающих маркетологов
На семинаре будут рассказывать о том, какие интернет-сервисы используются для отображения рекламы в интернете; какие алгоритмы и механизмы используются при отображении рекламы банерной, контекстной, социальной; как формируется и трекается юзер сессия, как собирается статистика, почему это важно понимать для анализа рекламы в продажах; как работают коллтрекинг сервисы и многое другое. Предварительная регистрация обязательна.
Официальная страница мероприятия
Контент-маркетинг для вашего роста продаж
Когда: 7 сентября (среда)Где: Екатеринбург
Для кого: маркетологов, директоров по маркетингу или PR
Вы узнаете что такое контент-маркетинг, и для решения каких маркетинговых задач его используют. С чего начать разработку контент-маркетинговой стратегии? Какие виды контента нужны вашему бизнесу и как посчитать эффективность вложений на контент-маркетинг.Предварительная регистрация обязательна.
Официальная страница мероприятия
Развитие собственного агробизнеса
Когда: 7 сентября (среда)Где: Москва
Для кого: фермеров, предпринимателей в сфере сельского хозяйства
Семинар познакомит участников с состоянием дел в сфере агробизнеса и видами государственной поддержки, созданием крестьянско-фермерского хозяйства, основами выращивания деревьев, продвижением и реализацией товара. Предварительная регистрация обязательна.
Официальная страница мероприятия
Льготы для IT-компаний
Когда: 8 сентября (четверг)Где: Москва
Для кого: IT-предпринимателей
На мероприятии будут обсуждаться льготы для IT-предприятий: от страховых взносов и амортизации оборудования до аккредитации IT-компаний в особых экономических зонах и шагов для получения означенных льгот. Предварительная регистрация обязательна.
Официальная страница мероприятия
Маркетинг ивентов: инструменты продвижения и взаимодействия с аудиторией
Когда: 8 сентября (четверг)Где: Санкт-Петербург
Для кого: ивент-менеджеров, пиарщиков
В фокусе бизнес-завтрака - новые инструменты продвижения, вирусный контент, готовые решения по созданию лэндингов, профсообщества и взаимодействия с аудиторией событий. Предварительная регистрация обязательна.
Страница мероприятия на TimePad