В нашей еженедельной рубрике StartUp мы представляем новую конференцию компании BUSINESS-FORMAT, посвященную международному опыту построения и внедрения эффективной комплаенс системы. Мероприятие пройдет с 20 по 23 ноября 2016 года в Будапеште (Венгрия).
Мероприятие предназначено для руководителей подразделений:
Комплаенс и Рисков,
Внутреннего аудита и контроля,
Финансового мониторинга и ПОД/ФТ,
Юридической службы и экономической безопасности
из:
Коммерческих Банков,
Международных Компаний, промышленных групп и Холдингов,
Юридических, Консалтинговых и IT-Компаний – поставщиков специализированных решений и технологий в сфере форензик, репутационные и комплаенс-риски, бизнес разведка и т.п.
Основные темы и вопросы Конференции:
Построение эффективной комплаенс-системы: передовой опыт международных и национальных компаний,
Ключевые комплаенс-риски и инструменты их уменьшения,
Комплаенс-аудит в компании,
Практические шаги по построению системы противодействия коррупции в компаниях,
Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов
Судебная практика за комлаенс-нарушения,
Как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников?
Эффективные инструменты автоматизации процессов комплаенс.
StartUp: конференция "Эффективный комплаенс: международная практика и стандарты"
12.09.2016
В нашей еженедельной рубрике StartUp мы представляем новую конференцию компании BUSINESS-FORMAT, посвященную международному опыту построения и внедрения эффективной комплаенс системы. Мероприятие пройдет с 20 по 23 ноября 2016 года в Будапеште (Венгрия).
Мероприятие предназначено для руководителей подразделений:
Комплаенс и Рисков,
Внутреннего аудита и контроля,
Финансового мониторинга и ПОД/ФТ,
Юридической службы и экономической безопасности
из:
Коммерческих Банков,
Международных Компаний, промышленных групп и Холдингов,
Юридических, Консалтинговых и IT-Компаний – поставщиков специализированных решений и технологий в сфере форензик, репутационные и комплаенс-риски, бизнес разведка и т.п.
Основные темы и вопросы Конференции:
Построение эффективной комплаенс-системы: передовой опыт международных и национальных компаний,
Ключевые комплаенс-риски и инструменты их уменьшения,
Комплаенс-аудит в компании,
Практические шаги по построению системы противодействия коррупции в компаниях,
Проведение внутреннего комплаенс-расследования: методика и советы экспертов
Судебная практика за комлаенс-нарушения,
Как обеспечить приверженность комплаенс со стороны сотрудников?
Эффективные инструменты автоматизации процессов комплаенс.