ПРЕСС-СЛУЖБА 2016: новые технологии PR-работы
Когда: 1-2 декабряГде: Москва
Организатор: Имидж-Медиа
Стоимость: от 11 800 рублей
Для кого: пиарщиков, руководителей PR-служб компаний, специалистов по связям с общественностью, пресс-секретарей
Ежегодное мероприятие с лекциями-докладами и мастер-классами от ведущих отечественных экспертов в области связей с общественностью. Если вы хотите получить четкую пошаговую программу действий для повышения узнаваемости вашего бренда или компании, узнать о новых эффективных каналах и методах работы с аудиторией, задать вопрос экспертам о вашей ситуации и отрасли, рекомендуем вам посетить эту конференцию.
Официальная страница мероприятия: http://conference.image-media.ru/press-sluzhba-2016/
Поисковый маркетинг и продвижение бизнеса в интернете. Optimization 2016 (IBC Russia)
Когда: 1-2 декабряГде: Москва
Организатор: Ашманов и партнёры
Стоимость: 18 000 рублей
Для кого: руководителей и сотрудников российских компаний, которые занимаются онлайн-проектами и развитием бизнеса.
Ещё одна конференция с именем и долгой историей проведения. Мероприятие традиционно рассматривает основные каналы продвижения сайтов. В программе этого года - секции, посвященные юзабилити, SEO, рекламным бюджетам, поисковым машинам, перфоманс-рекламе, автоматизации и инструментам для решения сложных задач SEO, мобайл-маркетинг и другое.
Официальная страница мероприятия: http://conf.optimization.ru/
IGCONF
Когда: 1 декабряГде: Санкт-Петербург
Стоимость: от 1990 рублей
Для кого: интернет-маркетологов, SMM-специалистов, владельцев интернет-ресурсов, блоггеров
Конференция посвящена рекламе в всех социальных сетях: от ВКонтакте до Telegram. Среди заявленных тем докладов: подбор эффективных площадок для размещения рекламы в ВК, тренды продвижения в Инстаграм, оптимизация кампаний в Facebook и Instagram, возможности Youtube для бизнеса, реальные кейсы продвижения бизнеса в социальных сетях и многое другое.
Евразийская неделя маркетинга
Когда: 1-4 декабряГде: Москва, Екатеринбург
Организатор: Z&G Event
Стоимость: от 6500 рублей
Для кого: маркетологов
Задача конференции - ответить на такие вопросы, как: где искать новых клиентов? как повысить эффективность инструментов маркетинга? на какие каналы и инструменты делать ставку? что ждет нас в 2017 году? В программе мероприятия: конференция "Онлайн+Оффлайн маркетинг", конференция "Позиционирование. Брендинг. Маркетинг", мастер-класс "PR-стратегия", мастер-класс "Интернет-маркетинг", мастер-класс "Стратегия маркетинга и рекламы".
Официальная страница мероприятия: http://www.e-m-w.ru/
Russian Content Marketing 2016
Когда: 2 декабряГде: Москва
Стоимость: от 3990 рублей
Для кого: интернет-маркетологов, SMM-специалистов, контент-менеджеров, блоггеров
Самая масштабная конференция, посвященная контент-маркетингу. Организаторы пригласили в качестве спикеров только тех экспертов, кто занимается контент-маркетингом на профессиональной основе, имеет подтвержденные результаты и виртуозно владеет хотя бы одним инструментом контент-маркетинга. Программа планирует осветить все аспекты: от составления планов и чек-листов до инфографики, нейромаркетинга и распространения контента в социальных сетях.
Официальная страница мероприятия: http://rcm2016.ru/
CyberMarketing 2016
Когда: 3 декабряГде: Москва
Организатор: CyberMarketing
Стоимость: 6000 - 9000 рублей
Для кого: специалистов по маркетингу, представителей бизнеса
В трех параллельных потоках - SEO, Mobile и Digital - участников ждет масса практической информации от авторитетных экспертов.Спикеры представят уникальные доклады о поисковой оптимизации, контекстной и мобильной рекламе, которые вы не услышите больше нигде. Еще одной особенностью программы станут тематические мастер-классы в малых группах и консалтинг от ведущих проектов.
Официальная страница мероприятия: https://www.cybermarketing.ru/conference/konferenciya_cybermarketing_2016.html
Digital Marketing Week
Когда: 12-16 декабряГде: Москва
Организатор: MarketingOne
Стоимость: от 8600 рублей
Для кого: специалистов по маркетингу
Комплексная программа из 9 модулей по ключевым инструментам: Digital-стратегия, Web-аналитика, SEO, Inbound, Контекст, Соцсети, E-mail, Мобильный, Видео и Гео маркетинг. В каждом блоке дается пошаговая инструкция, что и как делать с разбором примеров и «подводных камней», а также ключевые вопросы для контроля подрядчиков и 1-2 свежих кейса, как это было реализовано на практике в B2C и B2B компаниях. Спикеры мероприятия: эксперты Британского Королевского Института Маркетинга, представители Яндекс, Google, ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Youtube и т.д., а также представители российских B2C и B2B компаний.
Официальная страница мероприятия: http://www.marketingone.ru/conference/o_meropriyatii/index.htm
Ещё больше маркетинговых конференций, форумов и иных мероприятий вы найдете на нашем сайте в разделах "Конференции по Маркетингу/Брендингу" и "Конференции по Рекламе/PR". Надеемся, наш обзор был вам полезен!