podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
Бизнес-клуб TIME FOR YOU. Конференции

Бизнес-клуб TIME FOR YOU. Конференции

Контактный телефон
+79265556770
Контактное лицо
Ибрагимова Эльвира Фанильевна
E-mail
e.ibragimova@time-for-you.ru
Cайт
www.time-for-you.ru
Если вы когда-нибудь задумывались о том, на что на самом деле потратили ваши деньги организаторы мероприятия, значит, мы с вами в одной лодке! Устав от бесконечных «пустых» выступлений, мы собрали команду профессиональных организаторов, которые обеспечат проведение любого бизнес-мероприятия на достойном уровне – от подбора подходящего помещения до приглашения настоящих экспертов своего дела.
                               МИССИЯ TIME FOR YOU
Мы создаем и проводим бизнес-мероприятия для менеджеров компаний, экспертов и представителей органов власти в комфортном формате, решая поставленные клиентом задачи и предоставляя максимум эксклюзивной информации, экономя время посетителей.
«Time For You» - не просто конференции и встречи для бизнеса. Ограничив число участников каждого мероприятия до 100 человек и формируя программу с учетом современных тенденций, мы обеспечиваем по-настоящему открытую атмосферу для посетителей и спикеров наших мероприятий. Положительные эмоции и приятные впечатления позволяют вам выйти на новый уровень взаимодействия с клиентами и партнерами, а нам дают силы для дальнейшего улучшения сервиса.
Реальная польза и дружественная атмосфера бизнес-мероприятий – это «Time For You»! 


SOCIAL MEDIA FEST - 2019



22.05.2019
StartUp: Fin.Bot

StartUp: Fin.Bot 31 мая в Москве пройдёт кейс-конференция о практике применения чат-ботов, робоэдвайзинге и роботизации в финансовом секторе Fin.Bot. Это первое такое мероприятие, посвященное исключительно практическому применению искусственного интеллекта в решении задач бизнеса. Среди спикеров конференции - руководители отделов инновации и цифровой трансформации ведущих банков страны. Не пропустите!

22.05.2019
Последняя возможность попасть на СПИК-2019 со скидкой!

Последняя возможность попасть на СПИК-2019 со скидкой! Главная конференция Северо-Запада, посвященная интернет-рекламе и продвижению бизнеса в интернете, пройдёт 30-31 мая в Санкт-Петербурге. Окончательно цена на билеты вырастет 26 мая, так что у желающих принять участие есть ещё время купить билеты на СПИК-2019 по льготной цене!

20.05.2019
Internet of Things international Forum в Санкт-Петербурге!

Internet of Things international Forum в Санкт-Петербурге! Из года в год современные технологии не только закрепляются в различных сферах, но и осваивают новые рынки, давая улучшенные возможности для бизнеса. Уже совсем скоро Internet of Things будет заменен на Internet of Everything и мы пока только в начале трансформационного пути...

20.05.2019
Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учетом изменившихся алгоритмов и трендов

Принципы больших продаж в соцсетях в 2019 году. Как эффективно продвигаться с учетом изменившихся алгоритмов и трендов С таким докладом выступит предприниматель Михаил Христосенко на конференции «Social Media Fest-2019», которая пройдет в Москве 20-21 июня.

20.05.2019
Управление рисками в банковском секторе

Управление рисками в банковском секторе Компания Диалог Менеджмент Партнерс приглашает принять участие в 3-й ежегодной практической конференции "УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В БАНКОВСКОМ СЕКТОРЕ", которая состоится 25-26 июня 2019 года в Москве в отеле Марриотт Новый Арбат.