podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!

ACADEMY & FINANCE SA

Контактный телефон
+ 41 (0)22 849 01 11
E-mail
info@academyfinance.ch
Cайт
http://academyfinance.ch

Is a limited liability company under Swiss law with capital of 250’000 CHF. Created in March 2000, its purpose is the organisation of conferences and seminars in the field of finance, specifically private wealth management. Since its creation, Academy & Finance SA has organised 300 conferences for a total of 2500 clients in Geneva, Luxembourg, Brussels, Lugano, Zürich, Monaco, Paris, New York, Vaduz. The financial daily newspaper L’Agefi, one of the shareholders of Academy & Finance SA, is its press partner.

SERVICES
Delegated event management

You want to organise an event for the financial services industry, you have a concept, but you lack a strong database of interested participants, you do not want to waste time on the administrative and logistical burdens (registrations, invoicing, hotel bookings, payments, documentation, flights, badges…), you need to send out a printed invitation or only emails but do not know how to make it attractive, short, clear, different, maybe you need advice on which themes and speakers who will generate the maximum interest from your target audience; you want to optimise the costs (printing, hotels, flights, organisation, marketing…). For all these needs Academy & Finance may assist you. We can assist you on a strategic level (including but not limited to date, theme, length, timing, and price) and on a practical level (save time, save money, choose the best service providers, do things professionally). Academy & Finance will help you to produce innovative events that are both useful and memorable to your core audience. Please contact us for an evaluation of your needs.

Other services: In-house training; Investor relations





16.07.2019
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика 23 – 25 октября 2019 года в Москве, в DoubleTree by Hilton компания Quorum проведет XI Национальную Конференцию «ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЕРСОНАЛ 360. Привлечение, развитие, удержание рабочего персонала. Российская практика». Ведущие эксперты  докажут, что есть иной путь развития событий, а также, поделятся своим опытом и лайфхаками, как привлечь и удержать работника предприятия

15.07.2019
Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля

Бесплатные семинары и конференции c 22 по 28 июля В сегодняшней подборке бесплатных семинаров и конференций - семь бизнес-событий, которые пройдут с 22 по 28 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория - маркетологи, предприниматели, владельцы бизнеса, разработчики мобильных приложений и бухгалтеры. Надеемся, что наш обзор будет вам полезен!

12.07.2019
Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят?

Лето event-менеджера. Что за зверь "инфопартнёр" и с чем его едят? Организуя мероприятие, каждый event-менеджер рассчитывает на то, что он окажется успешным и соберёт нужное количество участников. Для этого важно охватить как можно большую аудиторию. В этом статье из цикла «Лето event-менеджера» мы расскажем о том, как привлекать участников с помощью инфопартнёрства, чем оно отличается от ко-маркетинга и как собрать свою базу инфопартнёров.

11.07.2019
XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM

XVII конференция по стратегиям вознаграждения сотрудников:17-th COMPENSATION & BENEFITS RUSSIA FORUM Как грамотно коммуницировать C&B с сотрудником? Как правильно настроить C&B под разные поколения и категории сотрудников? Какие бенефиты must have сегодня?

11.07.2019
Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости

Три вещи которые изменят розничные продажи до неузнаваемости Об этом расскажет бизнес-тренер Андрей Кулинич на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.