podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
Santo Puerto

Santo Puerto

St.Puerto – новая event-площадка Холдинга Sagrado Corp, предназначенная для проведения корпоративных и частных мероприятий премиального уровня. 

St.Puerto — это перестроенный под ресторан дебаркадер, пришвартованный к причалу «Гостиница Украина» на набережной Тараса Шевченко. Главная палуба представляет собой банкетный зал вместимостью 150 человек при полной рассадке и до 400 человек в формате презентации или фуршета. Для сбора гостей предусмотрено фойе с баром (площадь 300 кв. м) Тщательно продуманная инфраструктура площадки St.Puerto отвечает пожеланиям  даже самых требовательных и искушенных клиентов.

В теплое время года можно использовать дополнительное пространство — открытую палубу (площадь 500 кв. м). Летом она становится террасой с роскошным видом на Белый Дом и Москва-Сити. Интерьеры St.Puerto выдержаны в средиземноморском стиле. Декор, меню и даже посуда поддерживают эту тему.

Как и все заведения Холдинга, St.Puerto имеет собственную банкетную службу. Блюда готовятся на месте, что позволяет поддерживать высокое качество при доступных ценах. 

В банкетном зале St.Puerto есть все необходимое техническое обеспечение для проведения  шоу-программ: стационарная сцена, комплект светового оборудования, звуковая система Nexo STM, LED-экран 2,5 х 3,5 м (с шагом 5 мм), комплект диджейского оборудования и микрофоны. 

Для артистов, организаторов и персонала предусмотрены гримерные комнаты, технические помещения и отдельный вход. Это делает St.Puerto не только прекрасным местом для посетителей, но и удобной площадкой для организаторов мероприятий. 

Продажу и сопровождение мероприятий осуществляет EventMoskva — департамент Ходинга по работе с корпоративными клиентами.




SOCIAL MEDIA FEST - 2019



18.06.2019
Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях?

Как за два дня получить все новые инструменты PR и маркетинга в соцсетях? На этой неделе в четверг 20 июня в Москве стартует ежегодная двухдневная конференция «SOCIAL MEDIA FEST-2019: PR и маркетинг в социальных сетях». 26 спикеров и три тематических потока докладов по самым актуальным темам:

18.06.2019
Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года

Конференции по маркетингу, рекламе и PR в июле 2019 года Самый жаркий месяц года традиционно влияет на активность организаторов событий. Однако для тех, кто не променял работу на пляжи, мы нашли несколько крупных интересных бизнес-событий по маркетингу, рекламе и PR, которые будут интересны всем, кто работает в этой сфере. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

17.06.2019
Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года

Обзор конференций по цифровой трансформации в июле 2019 года Даже в разгар сезона отпусков мы предлагаем вам подборку наиболее интересных событий в сфере цифровой трансформации. Спешите принять участие!

17.06.2019
Бесплатные бизнес-события с 24 по 30 июня

Бесплатные бизнес-события с 24 по 30 июня В обзор включены семь бесплатных семинаров и конференций, которые пройдут с 24 по 30 июня. Целевая аудитория - владельцы и собственники бизнеса, топ-менеджеры, специалисты по информационной безопасности, представители строительной индустрии, интернет-маркетологи и рекламные аналитики, предприниматели. Оставайтесь с нами и будьте в курсе событий!

14.06.2019
Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 2)

Лето event-менеджера. Нестандартные форматы бизнес-мероприятий (часть 2) Сегодня в нашей летней рубрике продолжение разговора о нестандартных форматах мероприятий (первая часть здесь). Мы постарались собрать для вас информацию о самых разных вариантах — как для больших аудиторий, так и для камерных ивентов на пару десятков человек. Надеемся, что наш обзор натолкнёт вас на новые идеи и на рынке бизнес-мероприятий появится больше необычных и интересных событий!