podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
Smart Personnel Agency

Smart Personnel Agency

Наша специализация - человеческий капитал.

Agency Smart Personnel - это современное агентство кадровых услуг. Мы специализируемся в двух областях: подбор персонала и аутсорсинг (кадровое сопровождение, услуги аутстаффинга, HCAD).


Наша цель - оказывать высококачественные консалтинговые услуги в сфере HR.

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА,

в том числе прямой поиск и рекрутинг менеджеров высшего и среднего звена, специалистов редкой квалификации, способствующих развитию и процветанию компании-клиента. В 2009 году Агентство Смарт Персонал заключило эксклюзивный контракт о сотрудничестве со Шведской компанией 
Novare Executive Search.
Novare Executive Search была основана в 2001 как дочерняя компания Investor AB, крупнейшего промышленного холдинга в Скандинавии и ведущего акционера таких корпораций как AstraZeneca, ABB, Ericsson, Atlas Copco и Electrolux.

Наше знание культурных ценностей и особенностей бизнеса как скандинавского региона, так и постсоветского пространства, а также широкая сеть контактов в обоих регионах дает преимущество нашим клиентам при выборе топ-менеджера международного уровня.

С 2011 года функционирует Департамент Массового подбора и типовых вакансий.

УСЛУГИ АУТСОРСИНГА ПЕРСОНАЛА

(outsourcing), в том числе аутстаффинг персонала (outstaffing), расчет заработной платы, кадровое сопровождение, аутсорсинг кадрового делопроизводства, постановка учета, HR консалтинг.


Нужен ли вам аутсорсинг, лизинг персонала или необходимо профессиональное ведение кадрового учета? Наши специалисты, проанализировав ситуацию в компании, предложат комплекс мер, оптимальных именно для вашего бизнеса в настоящее время.


Оценка и развитие персонала

с использованием HCAD – автоматизированной системы оценки и развития персонала.

С 2012 года Смарт Персонал в подборе персонала и самостоятельно использует инновационную разработку Института Консалтинга HCAD (Human capital audit and development). Более года работы c HCAD мы убедились, насколько эффективнее работают протестированные HCAD при рекрутменте специалисты. Также мы видим существенный рост лояльности и продуктивности работы «старых» сотрудников (работающих в компаниях много лет) с применением HCAD как площадки для программ оценки и развития сотрудников компании в целом.


Наша задача – беречь время клиентов и способствовать формированию сплоченной команды профессионалов. Такие современные инструменты управления бизнесом, как кадровый аутсорсинг, аренда персонала, рекрутинг, HCAD помогут вам оптимизировать расходы, не снижая требований к опыту и профессионализму специалистов.


Наши клиенты - ведущие международные и российские компании.
К своим достижениям Smart Personnel относит реализованные проекты в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Тюмени, Перми, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Челябинске и других городах и регионах России.

Миссия Смарт Персонал сделать более счастливыми людей в организациях, с которыми мы работаем.


Мы верим, что приходя на работу, сотрудники чувствуют себя более счастливыми, если они работают эффективно, руководство довольно результатами их работы; сотрудники понимают и ценят свой вклад в общее дело. Именно на это и нацелены услуги Смарт Персонал.

 Наши ценности:

  • Честность и открытость. Мы искренни и готовы показать, как мы добиваемся успеха.
  • Гибкость. Мы используем именно те технологии, которые позволят успешно реализовать Ваш проект.
  • Качество. Наша уверенность в успехе берется из понимания того, что качественная и добросовестная работа всегда вознаграждается.
  • Результативность. Наш бизнес как никакой другой ориентирован на конечную цель. Именно поэтому предоставляя услуги аутсорсинга персонала и подбора по стандартным проектам мы работаем без предоплаты и заинтересованы в скорейшем успешном результате.




16.07.2018
StartUp: Цифровой экономический форум

StartUp: Цифровой экономический форум 4 августа в Сколково (Московская область) пройдёт Цифровой экономический форум - крупнейшее мероприятие о блокчейне и криптовалютах. Ключевая миссия форума - позволить преодолеть барьеры которые разделяют активных сторонников цифровой экономики и государства, а также помочь малому и среднему бизнесу найти практическое применение в новых экономических моделях, обменяться опытом и перенять новые технологические решения.

14.07.2018
Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами

Технология проведения переговоров со сложными поставщиками и монополистами Об этом расскажет бизнес-тренер Сергей Дубовик в своем докладе на общероссийской практической конференции «Управление магазином-2018», которая пройдет в Москве 22-24 августа.

13.07.2018
Островные офшоры сегодня. Уходить или остаться?

Островные офшоры сегодня. Уходить или остаться? Уже на следующей неделе пройдёт серия бесплатных вебинаров, посвящённых островным оффшорным юрисдикциям и налоговой амнистии 2018 года. Специалисты по международному налоговому планированию осветят актуальные вопросы и дадут рекомендации собственникам и бенефициарам оффшорных компаний. Спешите регистрироваться!

12.07.2018
Бесплатные бизнес-события с 16 по 22 июля!

Бесплатные бизнес-события с 16 по 22 июля! В сегодняшнем обзоре - вебинары и семинары, которые пройдут с 16 по 22 июля и попасть на которые можно совершенно бесплатно. Целевая аудитория мероприятий - интернет-маркетологи, владельцы и руководители предприятий, представители агентств и студий веб-разработки, предприниматели и инхаус-юристы. Оставайтесь с нами и узнавайте самую актуальную информацию первыми!

11.07.2018
Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле»

Вторая конференция «Налоговое планирование в ритейле» В рамках конференции «Налоговое планирование в ритейле» финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих российских и международных компаний поделятся своим опытом по решению острых проблем в сфере налогообложения в отрасли, в том числе норму о должной осмотрительности в НК РФ и рисках, которые она влечет для бизнеса.