podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
КУМЦ АПР

КУМЦ АПР

 

Некоммерческое партнерство «Национальное объединение внутренних аудиторов и контролеров» (НП «НОВАК») создано в целях оказания методической, образовательной и информационной помощи специалистам, занимающимся внутренним контролем и аудитом в экономических субъектах. Эта помощь им необходима, поскольку они обязаны выполнять требования статьи 19 «Внутренний контроль» ФЗ «О бухгалтерском учете», которая предусматривает формирование во всех экономических субъектах системного внутреннего контроля, одним из субъектов которого в соответствии с классификацией Минфина России, является внутренний аудит.

Деятельность НП «НОВАК» способствует созданию в национальной российской экономике высокоэффективных систем внутреннего контроля, повышению ее конкурентоспособности и финансовой устойчивости; скорейшему формированию профессии внутреннего аудитора и внутреннего контролера; повышению профессионализма членов НП «НОВАК» путем их подготовки и системного повышения квалификации.

«НП НОВАК» нацелено на решение конкретных проблем, возникающих перед руководителями экономических субъектов, руководителями их структурных подразделений, занимающихся всеми видами внутреннего контроля, и перед внутренними контролерами при выполнении профессиональных обязанностей.

www.nuiac.ru





19.12.2018
Скидки за раннюю регистрацию!

Скидки за раннюю регистрацию! До 31 декабря действуют скидки на раннюю регистрацию на два интересных мероприятия 2019 года - Бизнес-саммит "САНКУР 2019. ПЕРЕЗАГРУЗКА" (пройдёт 11 марта 2019 года в Москве) и SQA Days EU (22-23 марта 2019, Рига, Латвия). Если вы планировали посетить эти бизнес-события, самое время подать заявку, а сэкономленные деньги потратить на подарки к Новому году!

18.12.2018
Опубликована архитектура деловой программы VIII Евразийского ивент форума 2019

Опубликована архитектура деловой программы VIII Евразийского ивент форума 2019 Чем отличаются события новой цифровой эпохи? Какова роль человека в ивент индустрии? Как влияет искусственный интеллект на бизнес-процессы, и какие тренды ивент индустрии ожидаются в 2019 году? На эти вопросы ответят участники VIII Евразийского Ивент Форума в рамках ключевой темы «События в эпоху Нового Возрождения: будущее за человеческим капиталом?»

18.12.2018
Определены основные темы IV Форума Event LIVE

Определены основные темы IV Форума Event LIVE IV Форум Event LIVE – практическое деловое мероприятие для обучения и встреч профессионалов ивент индустрии и их заказчиков, которое состоится в Санкт-Петербурге 17 и 18 января 2019 на площадке КЦ «ПетроКонгресс».

18.12.2018
Бесплатная конференция для московских предпринимателей!

Бесплатная конференция для московских предпринимателей! Уже сегодня, 18 декабря, в Москве пройдёт бесплатная конференция "Маркетинг мертв 3. Продвижение сайта в 2019: про SEO либо хорошо, либо никак". В этот раз темой мероприятия станет продвижение сайтов в 2019 году (SEO): трафик и поисковая оптимизация, SEO-продвижение в YouTube и Вконтакте, индексация и ранжирование и многое другое. Начало мероприятия в в 16:00. Ещё есть свободные места, спешите регистрироваться!

17.12.2018
StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019

StartUp: CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 CUSTOMER EXPERIENCE Forum 2019 – событие, посвященное relationship-маркетингу и направленное на появление и развитие в Казахстане системных практик. Это кросс-платформа для обмена опытом, которая целиком и полностью посвящена стратегиям, трендам, инновациям и инструментам улучшения клиентского сервиса. Мероприятие пройдёт в Алматы (Казахстан) 22 февраля 2019 года.