podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!

The American Chamber of Commerce

The American Chamber of Commerce in Russia is a business association dedicated to promoting the interests of its member companies. To this end, the Chamber has committed itself to working with the Russian government on key reform measures, such as the RF Tax Code, foreign direct investment regulation and customs legislation. Intensifying dialogue with U.S. decision-makers, AmCham has also broadened its policy reach by establishing permanent representation in Washington, D.C. Through AmCham’s effective advocacy and high credibility, member companies are assured of having their concerns heard by decision-makers in both Washington and Moscow.

At the core of AmCham's activities is the recognition that the Chamber owes member companies a return on their membership fee investments. AmCham relentlessly applies its resources to overcoming obstacles hindering normal business practices. Tens of millions of dollars in member company revenues placed at serious risk by the imperfect business and regulatory environment in Russia have been returned to bottom lines by AmCham's straightforward, business-like intercession. This approach is known as AmCham’s ROI business model.

Since 1994, AmCham has grown over 600 percent, and now includes over 800 member companies in Russia.





17.02.2018
Самые интересные мероприятия по маркетингу и PR (март 2018)

Самые интересные мероприятия по маркетингу и PR (март 2018) Среди десятков предстоящих конференций и форумов по маркетингу, рекламе и PR, которые пройдут в следующем месяце, мы выбрали 10 самых интересных и полезных мероприятий и собрали их в этот обзор. На некоторые из них можно попасть бесплатно, а на другие ещё действуют скидки за раннюю регистрацию. Надеемся, что наша подборка вам пригодится!

16.02.2018
Крупнейшая конференция организаторов мероприятий Sold Out пройдёт в марте в Санкт-Петербурге

Крупнейшая конференция организаторов мероприятий Sold Out пройдёт в марте в Санкт-Петербурге Как с минимумом затрат делать на российском рынке успешные мероприятия - от детских праздников до крупных бизнес-конференций? Как работать с партнёрами, продвигаться в интернете, находить свою аудиторию и “подогревать” её? Об этом, а также о многом другом на реальных примерах расскажут на конференции Sold Out в Санкт-Петербурге.

15.02.2018
Бесплатные бизнес-мероприятия с 19 по 25 февраля!

Бесплатные бизнес-мероприятия с 19 по 25 февраля! Мы выбрали для вас семь бесплатных семинаров и конференций следующей недели. Целевая аудитория - представители онлайн-школ, учителя, юристы, интернет-маркетологи, HR-специалисты, руководители и владельцы бизнеса. Оставайтесь с нами и всегда будьте в центре событий!

14.02.2018
Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды

Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды 26 мая 2018 г. в Москве эксперт №1 в мире по успеху и развитию бизнеса, Брайан Трейси впервые в России проведет новую авторскую программу «Искусство управления 2.0: система действий и инструментов для руководителя и его команды».

14.02.2018
Игорь Манн мастер-класс «Точки контакта. Быстро и просто улучшаем ваш бизнес»

Игорь Манн мастер-класс «Точки контакта. Быстро и просто улучшаем ваш бизнес» У любой коммерческой компании есть инструмент, для того что бы стать лучше - точки контакта. Это многочисленные ситуации, места и интерфейсы соприкосновения клиента с компанией. Соприкоснувшись с ними, клиент в течение 10 секунд решает, работать с вами дальше или воспользоваться услугой конкурента. Если вы цените своих клиентов и хотите доказать им, что именно вы самые лучшие на рынке, то без пристальной и кропотливой работы над своими точками касания не обойтись.