podpiska_close
Два раза в неделю мы присылаем своим читателям
информацию о самых интересных
конференциях и семинарах,
скидках и бесплатных бизнес-мероприятиях.
Присоединяйтесь к нам!

Да, я тоже хочу получать рассылку от All-Events.ru!
ОК
Нажимая кнопку "Ок", Вы принимаете условия Пользовательского соглашения
Спасибо!

Для подтверждения подписки и настройки параметров
перейдите по ссылке, указанной в письме,
которое мы только что направили на указанный e-mail.

Хорошего вам дня!
Ой!

Этот адрес уже есть в нашей базе.

Изменить параметры подписки
Добавить новый адрес
На указанный адрес отправлено письмо с доступом для изменения параметров подписки.

Спасибо за то, что вы с нами!
Деловой журнал «Банковское обозрение»

Деловой журнал «Банковское обозрение»

Деловой журнал «Банковское обозрение» издается с 1996 года. Выходит ежемесячно. В состав журнала входят два приложения:  Best Practice (банковские кейсы) и «БАНКнадзор» (кейсы по судебной и надзорной практике). 


Деловой журнал «Банковское обозрение» издается с 1996 года. Выходит ежемесячно. В состав журнала входят два приложения:  Best Practice (банковские кейсы) и «БАНКнадзор» (кейсы по судебной и надзорной практике). 

Сайт bosfera.ru запущен 2011 году.

Свидетельство о регистрации (журнал «Банковское обозрение»): ПИ № ФС77-52048 от 07.12.2012  

Свидетельство о регистрации (сайт bosfera.ru): Эл № ФС77-43024 от 15.12.2010
 

В настоящее время в проект «Банковское обозрение» входят: 

1. Ежемесячный деловой журнал «Банковское обозрение» (с приложениями)

2. Отраслевой банковский портал bosfera.ru 

3. Ежегодная премия в области инноваций, решений и достижений финансовой отрасли «Банковская сфера»

Целевая аудитория проекта — акционеры, председатели и члены Советов банков, топ-менеджмент кредитных организаций (президенты, председатели правлений, зампреды, руководители департаментов и крупных подразделений)

История проекта


1996 – вышел в свет первый номер приложения к «Банковскому дайджесту - «КАПИТАЛ» (издавался с 1993-го по 2009 годы), который назывался «Банковское обозрение». Приложение готовила редакция дайджеста, и этот год можно считать основанием делового журнала «Банковское обозрение». С первого номера этого приложения ведется сплошная нумерация журнала.

1997 – ежемесячный деловой журнал «Банковское обозрение» зарегистрирован как отдельное печатное СМИ. На журнал открыта подписка, сформирована отдельная редакция.

2001 – в журнале произведена смена редакционной и издательской концепции, сформированы новые рубрики. Бизнес-модель становится рекламно-подписной. С 2002 года журнал издается ежемесячно и позиционируется как отраслевое СМИ для работников банковской отрасли. С этого времени базовая издательская концепция и бизнес-модель остаются практически неизменными.

2003 – журнал выделен в отдельный бизнес-проект в составе Издательской группы «БДЦ-пресс» - в то время крупнейшего в России издателя банковской литературы. Объявлен новый курс журнала: отныне «Банковское обозрение» позиционирует себя как главный банковский журнал России.

2004 – открыт сайт журнала. На нем размещена самая большая на то время подборка журналистских статей на банковскую тему в Рунете. У журнала появился свой фирменный стиль – квадрат Б.О, который с небольшим ребрендингом используется до сих пор. В журнале дан старт многолетнему проекту «Банковское страхование».

2006 – «Банковское обозрение» выпустило в свет альманах «Кабинет банкира». Это единственное в своем роде издание, собравшее очерки о интерьере устройстве кабинетов, а заодно и о стиле бизнеса ведущих банкиров России.

2007 – вышел в свет 100-й номер журнала.

2008 – журнал выпустил «Словарь слоганов банковской рекламы», содержащий более 400 слоганов, которые в разное время применялись или применяются банками на российском рынке.

2009 – редакция «Банковского обозрения» начала выпуск нового приложения к журналу – «Банковское обозрение для бизнеса» – издания о банковских услугах реальному сектору экономики. Приложение выходило в течение 2009 года.

2010 – в журнале произошла смена учредителя, издателя, главного редактора. Обновлена издательская концепция. Теперь «Банковское обозрение» – это издательский проект, на базе которого формируется «БОсфера» – отраслевой банковский портал со слоганом «Сфера интересов банков и банкиров».

2012 – начало издаваться ежеквартальное приложение к журналу Best Practice, представляющее собой сборник банковских кейсов.

2012 – журнал учредил ежегодную премию инноваций и достижений финансовой отрасли «БАНКОВСКАЯ СФЕРА».

2014 – начало издаваться приложение к журналу «БАНКнадзор», представляющее собой сборник кейсов по судебной и надзорной практике.




Управление юридическими рисками, 1-2 ноября 2017



17.08.2017
Российский Форум Маркетинга 2017

Российский Форум Маркетинга 2017

C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве пройдет Российский Форум Маркетинга 2017. Это - крупнейшая коммуникационная площадка, для налаживания не только личных, но и деловых связей, которые впоследствии можно монетизировать. В течение 4 дней участники смогут пообщаться с лидерами мнений и руководством крупных компаний и средних компаний.

17.08.2017
Построение клиентоориентированного бизнеса. Шаг за шагом. План работы на год

Построение клиентоориентированного бизнеса. Шаг за шагом. План работы на год Так называется доклад, с которым выступитсоветник по вопросам лояльности и идеологии бизнеса Константин Харский на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.

17.08.2017
Новый формат Недели продаж

Новый формат Недели продаж Крупнейший в России и СНГ ежегодный международный форум по управлению продажами, внедрению передовых мировых технологий автоматизации и клиентскому сервису "Российская неделя продаж 2017" пройдёт в Москве 25-18 октября 2017 года. Организатор - Prime Time Forums. Купите билет сейчас, чтобы получить лучшую цену по акции “Early Birds” и принять участие в формировании программы!

17.08.2017
Бесплатные бизнес-мероприятия с 21 по 27 августа!

Бесплатные бизнес-мероприятия с 21 по 27 августа! Мы выбрали для вас семь самых интересных семинаров и конференций следующей недели, попасть на которые можно совершенно бесплатно. Наш обзор будет интересен прежде всего предпринимателям, владельцам интернет-магазинов, интернет-маркетологам, владельцам бизнеса и руководителям. Не пропустите!

16.08.2017
Последняя возможность получить скидку на SEMConf!

Последняя возможность получить скидку на SEMConf! SEMConf - это крутейшая конференция по контекстной рекламе, которая пройдёт 12 сентября в Москве. Здесь вы получите практические советы и работающие методики и найдете партнеров, обменяетесь опытом с коллегами. С 21 августа цена на участие в мероприятии вырастет, спешите регистрироваться и получать скидки!