Конференция

13th Trade Marketing Forum Russia 2013

16 - 17 окт
СР-ЧТ
42 210 ₽
Россия, Москва

13th Trade Marketing Forum Russia 2013

Global Forum приглашает принять участие в 13th Trade Marketing Forum Russia 2013. Как производителю и ритейлеру объединить свои усилия в борьбе за покупателя?

В последнее время все больше внимания уделяется психологии покупателя и созданию идеального пространства для шопинга. Грамотно построенные торговый и shopper маркетинг позволяют увеличить трафик и вывести продажи на высокий уровень. Только объединив усилия, ритейлеры и производители смогут «взять» эту победную высоту!

Впервые на Форуме:
  • Независимое мнение реального покупателя на сложившуюся ситуацию на рынке в одной из дискуссий Форума
  • Угол зрения — взгляд на проблему с разных профессиональных сторон.
  • WorkShop — площадка, дающая возможность получить актуальный и уникальный опыт, что гораздо легче достигается в групповом обучении.
  • Мастер-класс — впервые профессиональный ответ на главный вопрос: как оценить эффективность трейд-маркетинговой активности?
  • Специальный день, посвященный категорийному менеджменту
Участие в Форуме позволит Вам: 
  • Получить самую актуальную информацию о тенденциях развития рынка и применить ее для совершенствования Вашего бизнеса.
  • Грамотно спланировать трейд-маркетинговые активности и увеличить объемы продаж своего продукта.
  • Узнать об успешных проектах своих коллег и обменяться опытом с ними, что поможет Вашему бизнесу идти в ногу со временем.
  • Получить ответы на интересующие Вас вопросы от ритейлеров и коллег по бизнесу.
  • Завести профессиональные знакомства и укрепить действующие.

Основные темы для обсуждения на Форуме: 
  • Как на фоне меняющегося поведения покупателя обратить внимание на свой продукт и сделать так, чтобы покупка была совершена?
  • Как снизить затраты и при этом увеличить продажи с точки зрения стратегического планирования трейд-маркетинговых активностей?
  • Как перейти к неценовым промо в связи с тенденцией уменьшения чувствительности покупателя к скидкам?
  • Как рассчитать эффективность трейд-маркетинговой активности?
  • Начинаем и выигрываем — стратегические переговоры производителей с ритейлерами.
  • Как строить категорию, следуя тенденциям развития категорийного менеджмента в России?
  • Как продвигать категорию в тесном сотрудничестве с shopper маркетингом?
  • Как совместными усилиями производителя и ритейлера растить категорию?

Аудитория: 
  • Руководителю отдела трейд-маркетинга
  • Специалисту отдела трейд-маркетинга
  • Руководителю отдела Shopper Marketing
  • Специалисту отдела Shopper Marketing
  • Руководителю отдела категорийного менеджмента
  • Категорийному менеджеру
  • Менеджеру по закупкам
  • Директору по маркетингу
  • Директору по продажам
  • Руководителю Trade Marketing агентства

Условия участия: 
при оплате до 10 октября: 1 делегат — 42 210 руб.
2-3 делегата — 38 610 руб.
4 и более делегатов — 35 010 руб. .
Специальный день Форума для категорийных менеджеров: 1 делегат — 19 900 руб.
* НДС не облагается


Дата и место проведения: 16-17 октября 2013, Холидей Инн Лесная (ул. Лесная, д. 15)

Контакты:
Айарпи Есаян
тел.: +7 (495) 789-38-17 (д. 101)
e-mail: ayarpi@gfposta.com

Официальная страница: www.tm-forum.ru

Отзывы

о мероприятии
об организаторе

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Конференция
Smart City. Smart ЖКХ Конференция ИД "Коммерсантъ"
26 фев
СР
Москва, Россия
 
Подробнее
Семинар
Практикум "Налоги: новое, сложное, неурегулированное"
26 - 28 фев
СР-ПТ
Москва, Россия
КЦ "Покровские ворота"
Подробнее
Форум
Российский промышленный форум 2020
26 - 28 фев
СР-ПТ
Уфа, Россия
Торгово-выставочный комплекс ВДНХ-ЭКСПО
Подробнее
Конференция
ИТ В ФИНАНСОВЫХ ИНСТИТУТАХ 2020
27 - 28 фев
ЧТ-ПТ
Москва, Россия
Hotel Marriott Grand/ Гостиница Марриотт Гранд
Подробнее
Конференция
LevelUp 1C:CRM Conf
27 фев
ЧТ
Москва, Россия
Event-пространство "Таблица"
Подробнее

Рекомендуем