Москва, Россия
Конференция

2-я Конференция «Сервис на 5 звезд»

23 - 24 окт
СР-ЧТ
11000₽
Россия, Санкт-Петербург

2-я Конференция «Сервис на 5 звезд»

Мероприятие посвящено вопросам организации сервиса в объектах гостеприимства, вне зависимости от статуса отеля. Ведущие эксперты представят практические инструменты сервиса для повышения качества услуг и привлечения гостей.

Конференция предназначена для владельцев отелей, генеральных менеджеров, сотрудников различных подразделений в гостиничных проектах.

Ключевые темы двухдневной конференции «Сервис на 5 звезд»:

  • С чего начинается Сервис.
  • Стандарты и требования к сотрудникам в современном отеле.
  • Housekeeping как элемент сервиса. Организация работы горничных.
  • Высокий Сервис = Безопасность Гостя.
  • Клиентоориентированный сервис: что это такое. Ожидания гостей
  • On-line инструменты сервиса
  • Мозаика сервиса: СПА, Ресторан, Room service, Консьерж-служба

Традиционно, завершающей частью Конференции станет бизнес-тур «Сервис на 5 звезд», запланированный на 25 октября, 2019. В программе посещение 4-х петербургских отелей.

Задача показать участникам не только пятизвездочные отели, где уровень сервиса должен быть высоким «по умолчанию», но и те отели, которые приобрели репутацию клиентоориентированных проектов, вне зависимости от официального уровня классификации. Во время экскурсии можно будет посмотреть номерной фонд, задать вопросы руководителям различных служб отелей, познакомиться с организацией сервиса в каждом из них.

Подробная программа на сайте события: http://besteventgroup.ru/serviceconf2019/



Отзывы

о мероприятии
об организаторе
о площадке

Ваш отзыв будет первым!

Похожие мероприятия

Интернет-семинар
Как правильно структурировать работу отдела маркетинга
01 июн
ПН
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее
Интернет-семинар
Управление репутацией в сети
02 июн
ВТ
Онлайн-трансляция
Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
Подробнее
Семинар
Стратегия, тактика и закупка трафика в мобайле
03 июн
СР
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее
Интернет-семинар
Клиентская аналитика за минуты, а не дни
03 июн
СР
Онлайн-трансляция
 
Подробнее
Форум
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020
03 - 05 июн
СР-ПТ
Москва, Россия
Кортъярд Марриотт Москва Центр
Подробнее
Интернет-конференция
Психология инфографики. Инструменты для HR и маркетинга.
04 июн
ЧТ
Онлайн-трансляция
ОНЛАЙН
Подробнее

Рекомендуем