Москва, Россия
Саммит

22-Й АПТЕЧНЫЙ САММИТ «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АПТЕЧНОЙ СЕТЬЮ» 2024

12 мар
Вт
94800₽
Россия, Москва
Radisson Collection Hotel
Самая масштабная конференция аптечного рынка возвращается в Radisson Collection Hotel, который за последние годы так полюбился спикерам, гостям и, чего скрывать, нам – организаторам. На сцене и в кулуарах 12 марта вновь будут только откровенные мнения, а на площадке – пиковая концентрация аптечных сетей со всей России! И это не речевой оборот – осенний 21-й Аптечный саммит стал лучшим за всю историю по многим качественным и количественным показателям. И за это мы говорим “спасибо” всем участникам – ритейлерам, небольшим, средним и крупнейшим фарм производителям, ведущим дистрибьютерам и, разумеется, представителям госорганов!

ПРОГРАММА

ПЛЕНАРНАЯ ДИСКУССИЯ. РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ.
Зафиксируем состояние отрасли #прямосейчаc и представим, что рынок проживет без глобальных потрясений хотя бы 2-3 года. Готовиться к худшему мы научились, но иногда полезно помечтать!

АНАЛИТИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ. Обновленный рейтинг ТОП-100, данные по продажам в разных каналах, емкость рынка и другие ключевые макроэкономические показатели отрасли.

THIS IS SPAAAARTAAAAA!! КАК РЕГИОНАЛЬНЫЕ СЕТИ ГОТОВЯТСЯ К ПРИХОДУ ФЕДЕРАЛОВ – КОНКУРЕНЦИЯ, ПАРТИЗАНСКАЯ БОРЬБА И ДРУГИЕ СПОСОБЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ.
Дальний Восток был последней «заповедной» территорией, но федералы добрались и туда. Тем не менее, у региональных игроков свои козыри – сдаваться без борьбы и продавать бизнес спешит далеко не каждый, хотя предложения есть.


ХОЧЕШЬ СДЕЛАТЬ ХОРОШО – ДЕЛЕГИРУЙ! АУТСОРСИНГ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И КОМПЕТЕНЦИЙ, КАК СПОСОБ ДОСТИЧЬ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Партнерство с ассоциациями и центрами компетенций – уже вопрос гигиенический, конкурентных преимуществ это вам не даст. А что даст? Качество процессов, стоимость операций и эффективная аптека – ключ к эффективному бизнесу. 


КОГДА Я ЕМ, Я ГЛУХ И НЕМ. ДЕТАЛИ ПОСЛЕДНИХ СДЕЛОК M&A, ДАЛЬНЕЙШИЕ ПЛАНЫ «БОЛЬШИХ РЫБ» И ФАКТОРЫ, КОТОРЫЕ ТОРМОЗЯТ КОНСОЛИДАЦИЮ РЫНКА

И ХОЧЕТСЯ, И КОЛЕТСЯ. КАК УПРАВЛЯТЬ АССОРТИМЕНТОМ И ПРОДАЖАМИ СТМ И ВМТ, ЧТОБЫ НЕ ОТТОЛКНУТЬ ЛОЯЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ.

ЕСТЬ ИДЕЯ! НОВЫЕ ФОРМАТЫ, ТОВАРЫ И СЕРВИСЫ ВНУТРИ «КАМЕННОЙ АПТЕКИ».
ПРОГРАММА

Похожие мероприятия

Выставка
Global Ingredients Show 2024
23 - 25 апр
Вт-Чт
Подробнее

Рекомендуем