Москва, Россия
Конференция

37-я международная конференция ОЦО и GBS (33rd International SSOs & GBS Conference) 2023

09 - 10 ноя
Чт-Пт
Уточняйте на сайте организатора
Казахстан, Астана
Thirty-seventh International SSOs & GBS Conference (Тридцать седьмая международная конференция ОЦО и GBS), организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 9-10 ноября 2023 года (место проведения: Нур-Султан).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на международный уровень!

Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
Обзор российских и международных тенденций развития ОЦО
Знакомство с работой международных ОЦО и GBS
Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Thirty-seventh International SSOs & GBS Conference (Тридцать седьмая международная конференция ОЦО и GBS) – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживании. Как меняются взаимоотношения с бизнесом в новых условиях, какие появились направления развития ОЦО, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура – узнайте это и многое другое на нашей конференции.



Ключевые темы конференции:

Как обеспечить непрерывность работы ОЦО в период нестабильности
Как с помощью изменения организационной структуры повысить производительность сотрудников
Какие процессы в ОЦО можно перевести полностью на безбумажный документооборот уже сегодня
Налоговая функция в ОЦО: как правильно построить взаимодействие ОЦО и головного офиса
Применение Process Mining для построения модели сквозного процесса
Как синхронизировать внедрение изменений в кросс-функциональных бизнес-процессах
Внедрение двустороннего SLA для повышения качества работы ОЦО
Как с помощью получения и обработки обратной связи повысить эффективность взаимодействия с внутренним клиентом
Как своевременно выявить и предотвратить факторы, влияющие на выгорание сотрудников
Карьерное развитие в рамках ОЦО – построение системы кадрового резерва и неформальных сообществ в ОЦО

Похожие мероприятия

Рекомендуем