Конференция
5-я конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» 2023

12 апр
Ср
Уточняйте на сайте организатора
Россия, Москва
5-я конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью» 2023
Пятая конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 8 декабря 2023 года (место проведения: Москва).
Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 8 декабря на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые темы конференции:
Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
Как контролировать уровень клиентского сервиса в распределенных командах
Опыт построения корпоративной культуры с ориентацией на внутреннего клиента
Актуальная повестка: Вы узнаете об особенностях разработки системы лояльности, об импортозамещении ПО, о контроле уровня клиентского сервиса в распределенных командах
Передовой опыт разных индустрий: 15+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
Нетворкинг с лучшими специалистами: деловая атмосфера и живое общение с коллегами в offline и обмен опытом между участниками из разных городов в online
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Высококонкурентная бизнес-среда создает большое количество сложностей и препятствий. По результатам исследования McKinsey, до 70% программ лояльности не достигают поставленных целей. Для получения максимальных результатов необходимо своевременно менять принципы работы и инструментарий клиентского сервиса. Узнайте, как усовершенствовать взаимодействие с клиентами вместе с лучшими отечественными и международными компаниями 8 декабря на Пятой конференции «Управление клиентским сервисом и лояльностью»!
Ключевые темы конференции:
Формирование долгосрочной корпоративной стратегии развития, основанной на потребительском опыте: как получить конкурентное преимущество
Разработка собственных программ лояльности после ухода с рынка зарубежных игроков: как перенять лучшие практики и сформировать собственный путь
Чат-боты: как улучшить отношения с клиентами с помощью робота
Оцифровка и управление взаимоотношениями с клиентами в экосистеме на базе единой CRM-платформы
Импортозамещение ПО: как выбрать качественные продукты на российском рынке и быстро перейти на новую платформу
Как контролировать уровень клиентского сервиса в распределенных командах
Опыт построения корпоративной культуры с ориентацией на внутреннего клиента
Похожие мероприятия
Рекомендуем
Конференция
Экспертный взгляд: аналитика рынка недвижимости с разных сторон
08 июн
Чт
Онлайн-трансляция
Конференция
УПРАВЛЕНИЕ КОРПОРАТИВНЫМИ ЗАКУПКАМИ 2023
08 - 09 июн
Чт-Пт
Москва, Россия
Татьяна
Конференция
XX HR конференция «Сильный бренд работодателя 2023»
21 июн
Ср
Москва, Россия
Radisson Blu Belorusskaya Hotel, Moscow