День интернет-рекламы (Санкт-Петербург)
XIII конференция «День интернет-рекламы» пройдет 12 марта 2015 года в Санкт-Петербурге.
Реально работающие методики, новые технологии, свежие тренды – конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.
Конференция «День-интернет рекламы» – событие, которое успешно зарекомендовало себя среди интернет-маркетологов: каждый раз его посещает несколько сотен заинтересованных слушателей. Этой весной мероприятие пройдет уже в тринадцатый раз.
Ведущие специалисты интернет-маркетинга расскажут о том, как на практике можно решить ключевые задачи рекламы по продвижению бизнеса в Сети. Они поделятся опытом разработки успешных проектов, а также объяснят, с какими трудностями можно столкнуться в самом начале пути, и какие сложности поджидают даже настоящих экспертов своего дела.
Вы узнаете:
- Как грамотно применять стратегическое мышление в планировании рекламных кампаний?
- Как увеличить продажи, не увеличивая затрат на рекламу?
- Как избежать типовых ошибок в привлечении трафика из поисковых систем?
- Как настроить персонализацию сайта под ожидания посетителей средствами веб-аналитики в автоматизированном режиме?
- Как увидеть быстрый результат от вложенных сил и средств?
- Как правильно выбрать подрядчика на поисковое продвижение?
- Как работает медийная реклама в социальных сетях?
- Как улучшить воронку продаж?
Традиционно работа конференции будет состоять из двух потоков: «Основы повышения эффективности» и «Высший пилотаж».
Вы можете выбрать и посетить только те доклады, которые вам наиболее интересны.
Дата и место проведения: 12 марта 2015 года, Санкт-Петербург, Площадь Победы, д.1, Отель "Park Inn"
Контакты организаторов:
Телефон: (800) 775-72-48; (812) 303-87-43
E-mail: reg@advdays.ru
Официальная страница мероприятия: http://www.advdays.ru/march2015/
Отзывы
Ваш отзыв будет первым!
Попробуйте упростить параметры или расширить временные рамки. Также вы можете посмотреть уже прошедшие события и проверить самостоятельно, будут ли они проходить в будущем.